Заключение.
Я не ставила своей целью описать древние культуры во всей их полноте. Главным для меня было познакомить слушателей с величественными свидетельствами доколумбовых цивилизаций Америки, Древней Греции и Древнего Рима, дохристианского прошлого Европы.
Надеюсь, моя курсовая заинтересовала моих слушателей и стала началом «путеводителя» по пространству и времени человеческой истории и искусства.
Я думаю, что я справилась со своей поставленной целью. Может кто-то и не заинтересовался моей темой, но зато теперь имеет о ней представление.
Теперь мои слушатели узнали, что в мире намного больше интересного и загадочного, чем они знали до этого. Ведь нельзя зацикливаться только на том, о чем больше всего слышно. Нужно «капать» глубже.
И думаю, что теперь каждый сам сможет ответить на вопрос, который был поставлен в главной задачей моей курсовой работы: кто же был изобретательней и умней – современный человек или его «примитивный» предок? Ведь у каждого сложилось свое мнение на эту тему.
- Глава 1. Краткое описание «Семи чудес света».
- 1.3 Храм Артемиды в Эфесе.
- Статуя Зевса в Олимпии.
- Александрийский маяк.
- 6Запись в древней рукописи, найденной при раскопках.
- Глава 2. Чудеса света, которые не вошли в «Семь чудес света».
- Хрустальный череп из Лубаантуна.
- Стоунхендж.
- 7Большая серия знаний. Чудеса света/ - м.: ооо «тд «Издательство Мир книги», 2006. – 128с.: ил., стр. 29, абзац 2.
- Статуи острова Пасхи.
- Скальный город Петра.
- 8Большая серия знаний. Чудеса света/ - м.: ооо «тд «Издательство Мир книги», 2006. – 128с.: ил., стр. 28, абзац 3.
- Церкви Лалибэлы: священный город в горах.
- 9Легенда про путешественника Буркхарда, изложена в рукописях.
- Сфинкс.
- 10Большая серия знаний. Мифы народов мира/ - м.: ооо «тд «Издательство Мир книги», 2005. – 128с.: ил., стр. 45, абзац 3.
- Шесть монастырей в Греции.
- Заключение.
- Список использованной литературы.