Звездные часы мачу-пикчу
На первый взгляд может показаться, что Мачу-Пикчу — место, находящееся в горах Анд, имеет мало общего со Стоун-хенджем, расположенным на плоской равнине Южной Англии. Но как мы сейчас увидим, оба эти места выполняли совершенно аналогичные функции.
В Стоунхендже скорость изменения прецессии измерялась путем наблюдения за восходом звезд над далеким горизонтом, а Аллея длиной в 2 мили обеспечивала точность этих наблюдений. В Мачу-Пикчу никакой аллеи не требовалось, так как сама мать-природа позаботилась о том, чтобы ряд зубчатых горных вершин служил готовым идеальным ориентиром для наблюдений за звездами.
Откуда мы знаем, что Мачу-Пикчу действительно использовалась для этих целей? Доказательством служит загадочный камень Интиуатана, лежащий точно на оси север—юг, проходящей через вершины гор Уайна-Пикчу и Салкантай.
Гора Салкантай возвышается на горизонте перед Мачу-Пикчу — высота ее 20 600 футов (6870 м), это одна из двух высочайших вершин в этом регионе. Эта гора считалась священной еще до инков, и местное население поклоняется ей и поныне. Она находится прямо к югу от камня Интиуатана.
Вершина горы Уайна-Пикчу расположена точно к северу от Мачу-Пикчу и возвышается над ней на 700 футов (233 м). Она находится в петле, описываемой рекой Урубамба. Вокруг горы тянется ущелье с крутыми стенами, с незапамятных времен известное как Ворота Салкантай, что свидетельствует о его тесной связи со священной горой. На вершине Уайна-Пикчу находится искусственная каменная платформа (ныне разрушенная); в камне вырезана канавка V-образной формы, ориентированная точно на юг — в сторону камня Интиуатана и отдаленной вершины Салкантай. Несколько ниже этой канавки находится еще одна треугольная платформа. Ее острие также указывает на юг.
На рис. 29 показано, как работают звездные часы Мачу-Пикчу. Прежде всего, необходимо было установить, какая именно звезда восходит над пиком Салкантай. Затем, в определенный момент года, нужно было сделать замеры, чтобы установить, насколько звезда сдвинулась влево в результате прецессии. Соседние горные вершины служат идеальными ориентирами, чтобы определять момент, когда отклонение звезд достигло определенной величины в градусах небесной окружности. Путем сопоставления этих наблюдений с солнечным или лунным календарем скорость прецессионных сдвигов может быть выражена в виде такого-то числа градусов за столько-то лет (эта величина составляет примерно 1 градус за 72 года. Вершина Салкантая не видна с Интиуатаны, и поэтому, нужно полагать, роль камня может быть двоякой. Во-первых, здесь, в соответствующем месте, могли храниться записи наблюдений за звездами, произведенных с Уайна-Пикчу. Во-вторых, он мог использоваться для точной корректировки астрономических приборов, применявшихся в Уайна-Пикчу. Я имею здесь в виду необходимость обеспечить точное измерение угла прецессионных смещений от исходного положения. Это могло достигаться при помощи электронного сигнала, подававшегося с Интиуатаны для подтверждения точного положения, зафиксированного в Уайна-Пикчу при предыдущих измерениях. Помимо этих двух функций Интиуатаны, следует отметить также, что на камне воспроизведен силуэт горы Уайна-Пикчу, так, что когда на него смотришь снизу, на склонах горы образуется контрастная светотень.
Что же в таком случае мы могли бы в заключение сказать относительно якобы солнечной ориентации Интиуатаны ("Коновязь Солнца "), о чем говорилось в главе 5? В действительности значение такой солнечной ориентации нисколько не умаляется, поскольку один и тот же камень может совмещать в себе функции солнечной и звездной ориентации. И действительно, измерения годичного солнечного цикла могли быть очень важны для определения точного дня, когда велись наблюдения за звездами. Однако я все же должен подчеркнуть, что основной задачей Интиуатаны были наблюдения за звездами. И, таким образом, мы, вероятно, должны были бы назвать ее "Коновязью Звезд".
Священные традиции Мачу-Никчу служат весьма сильным аргументом в подтверждение моей теории звездных часов. Прежде всего, необходимо отметить, что инки и их предшественники, жившие в Андах, поклонялись звездным образованиям в двух формах. Первые — это скопления звезд, которые они называли именами животных, так же как называются знаки зодиака. Второй вид звездных тел — это так называемые "темные облака", облака межзвездной пыли между главными звездами. Поклоне-не такому виду созвездий очень необычно и свидетельствует о повышенном интересе к отслеживанию прецессионных движение.
Названия прецессий, которые и ныне в ходу у инков, также чрезвычайно характерны. Одно из самых ярких созвездий, именующихся у нас "Скорпион", у них известно под именем "Змея, преображающаяся в Кондора" — возможно, это символизирует Мардука, улетающего в Вавилон или прилетающего из Вавилона. Примечательно, что на языке кечуа змея называется Amaru, что созвычно Amurru — "западные", как именовались аморитяне — сторонники Мардука (см. главу 10). С этим созвездием соседствовали альфа и бета Центавра, — эти звезды кечуа называли "Глазами ламы". Не имеется ли здесь в виду Мардук, наблюдающий и ожидающий, когда появится знак Барана — Овна, знаменующий начало его эры? Поистине поразительные совпадения.
Но самые убедительные аргументы в пользу концепции звездных' часов Мачу-Пикчу приводит специалист по мифологии народов Анд — Иоган Райнхард. Он писал о символическом тексте священных традиций населения Перу и мимоходом обронил замечание, которое прозвучало для меня как подтверждение той картины, что изображена выше, на рис. 29:
"И ныне полагают, что звезды... приобретают особую силу, когда они связаны со священной горой". Кто же этот могучий ум, который мудро избрал Мачу-Пикчу в качестве места для звездной обсерватории? Как уже говорилось ранее, единственно сопоставимое с Мачу-Пикчу сооружение — это Стоунхендж, и таким образом Я пришел к заключению, что его тоже проектировал бог Тот. И действительно, имеются признаки того, что Тот участвовал и в создании Мачу-Пикчу: археологи нашли в Главном храме 56 открытых сосудов, содержащих тонкий слой мелкого белого песка. Число 56 означает три лунных цикла — таково число ям Обри в Стоунхендже. Таким образом, кажется вполне вероятным, что эти сосуды и песок использовались для измерения лунного календаря, с которым Тот был самым тесным образом связан.
В одном древнеегипетском тексте говорится, что после спора с Мардуком/ Ра Тот покинул Стоунхендж и отправился в далекую страну под названием Хау-небут (HAU-NEBUT). Не в Мачу-Пикчу ли он отправился? Он выехал из Стоунхенджа, вероятно, в то самое время, когда там начались работы по прорытию рва, а по оценкам археологов, это было. примерно в 2965 году до РХ. Как это ни поразительно, согласно изложенным испанским историком Монтесиносом традициям эпохи инков, начало андского календаря относится почти точно к тому же времени — 2900 году до РХ! Трудно допустить, чтобы это было простое совпадение.
- Введение
- Глава 1 верить в невероятное горы знаний
- Библейские мифы
- Бог или боги?
- Которые приготовят глину нужном качества"12.
- Предубежденность монотеистического мышления
- Древние мифы
- Теория в тупике
- Технический уровень
- Страх перед древними астронавтами
- Выводы из первой главы
- Глава 2 человек - исключение из эволюционной теории опасные идеи
- Дарвинизм сегодня
- Поиски недостающего звена
- Чудо возникновения человека
- Вопреки всему
- Головоломка для дарвина
- Языковые барьеры
- Сексуальная революция
- Генная инженерия
- Выводы из второй главы
- Глава 3 следы богов обзор свидетельств
- Баальбек
- Тиауанако
- Чавин-де-уантар
- Утраченные секреты инков
- Линии наска
- Выводы из третьей главы
- Глава 4 пирамиды гизы боги и фараоны
- Первые впечатления
- Таинственные ниши
- Высокий уровень математических знаний
- Строительная техника XX века
- Мошенничество с пирамидой хуфу
- Гробницы фараонов?
- Новая теория
- Путешествие в загробную жизнь
- Выводы из главы четвертой
- Глава 5 невозможная наука эксперты говорят чепуху
- Чудеса картографии
- Вычислительный прибор с острова антикифера
- Стоунхендж
- Астрономия в южной америке
- Календари майя
- Секрет сириуса
- Уроки астрономии
- Невозможная наука
- Выводы из главы пятой
- Глава 6 цивилизация - дар богов тайна шумера
- Первая цивилизация
- Наследие шумеров
- Астрономия и математика
- Боги шемов
- Войны богов
- Инанна - богиня любви и войны
- Произошел ли шумер от атлантиды?
- Выводы из главы 6
- Глава 7 планетах эпос сотворения
- Шрамы от сотворения мира
- Эволюция и катастрофы
- Свидетельства о потопе
- Нибиру, венера и потоп
- Планета пересечения
- Поиски планеты х
- Обиталище богов?
- Выводы из седьмой главы
- Глава 8 доказательства божественного руководства города богов
- Новый взгляд на баальбек
- Судьба великой пирамиды
- Геометрия богов
- Космический центр в синае
- Иерусалим
- Свидетельства иерихона
- Послание сфинкса
- Выводы из восьмой главы
- Глава 9 новый взгляд на большую пирамиду функциональный подход
- Отвлекающие обстоятельства
- Заточение мардука
- Освобождение мардука
- Прорыв гантенбринка
- Огонь в камере царя
- Вода, вот в чем суть!
- Клапаны и краны
- Топливо для огня
- Секрет потайной комнаты
- Петляющая шахта
- Радиоволны и электроника
- Хронология гизы
- Выводы из главы девятой_
- Глава 10 ядерная катастрофа в 2024 году до рх внезапное падение шумера
- Содом и гоморра
- Географические свидетельства
- Вавилонская башня
- Завоевания инанны
- Битвы царей
- Возвращение мардука
- Авраам - шпион
- Выводы из главы десятой
- Глава 11 звездные часы тайны зодиака
- Потоп, сфинкс и пирамиды
- Начало борьбы за власть
- Знаки богов
- Что есть время?
- Эра мардука
- Новый взгляд на роль стоунхенджа
- Звездные часы мачу-пикчу
- Звездочет
- Новая хронология
- Датировка homo sapiens
- Выводы из главы одиннадцатой
- Глава 12
- Боги эдема
- Кто были змеиные боги?
- Символ змеи
- Бессмертие богов?
- Что такое старение?
- Наука долгожительства
- Чистые гены богов
- Эдем и запретный плод
- Выводы из главы двенадцатой
- Глава 13 новая хронология патриархи, цари и фараоны
- Хронология допотопного периода
- Хронология потопа
- Исчисление долгожительства
- Поток чистых генов
- Проклятие господне
- Происхождение расовых различий
- Расщепление генов
- Еще о генной инженерии
- Проверка "невероятного»
- Египетская хронология и связь ее с календарем майя
- Выводы из тринадцатой главы
- Глава 14 труд богов и людей нимрод-раб
- Таинственные ольмеки
- Теотиуакан - город богов
- Строители теотиуакана
- Тиауанако и касситы
- Инцидент в наска
- Ссыльные на острове пасхи
- Поверженные гиганты
- Создание африканского мира
- Выводы из главы четырнадцатой
- Глава 15 боги нового мирового порядка если убрать завесу
- Назад к началу
- Мировые миграции 2000 года до рх
- Новый мировой порядок
- Происхождение хеттов, хурритов и индоевропейцев
- Извержение на острове санторини
- Побоище в мохенджо-даро
- Новая волна миграций
- Тайное лицо яхве
- Отсутствующие боги
- Иерусалимский храм
- Тайна ассирии
- Иезекииль и новый храм
- День ягуара
- Другой новый мировой порядок
- Выводы из главы пятнадцатой
- Глава 16 боги нового тысячелетия возвращение нибиру
- Звезды на востоке
- Рай и преисподняя
- Бессмертные души?
- Судный день
- Недостающие свидетельства
- Установившиеся прежние представления - ошибочны!
- Возвращение богов?
- Приложение а хронология от авраама до исхода
- Приложение в хронология богов и людей
- 226983 Год Энки отправляется в Африку, чтобы руководить шахтными работами.
- 1433 Год Яхве наносит поражение Египту и выводит израильтян на свободу в Синай.
- 1391 Год День, когда Солнце остановилось. Строительство пирамид в Теотиуакане.
- 200 Год Возвращение планеты Нибиру. Чавин-де-Уан-тар и Теотиуакан опустели.
- Примечания
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13
- Глава 14
- Глава 15
- Глава 16
- 111 Евангелие от Луки 21: 24.