logo
Боги Нового Тысячелетия

Обиталище богов?

Все, что было сказано до сих пор, позволило нам построить весьма убедительную систему доказательств существования планеты Нибиру. Мы рассмотрели ее роль в образовании Солнечной системы, в дальнейшей эволюции на Земле и в Потопе 13 тысяч лет назад. Затем мы проследили ее в более поздние времена — в эпоху Шумера, и рассмотрели результаты нынешних поисков ее в глубинах космоса. Однако, несмотря на столь тесную ассоциацию планеты Нибиру с главным богом Ану в шумерских текстах15; можем ли мы с уверенностью утверждать, что именно эта планета является или была обиталищем богов?

В этом вопросе важным ключевым моментом может служить число 12, которое с незапамятных времен считалось священным числом. В иудаизме поминалось 12 колен Израилевых, в христианстве — 12 апостолов, а в индуизме число 12 считалось приносящим счастье.

Поскольку не было никаких иных объяснений мистическому значению числа 12, предполагалось, что оно имеет отношение к богам, и в особенности к области астрономии. Как уже говорилось ранее, планета Нибиру дополняет общее число небесных тел в нашей Солнечной системе (считая также Солнце и Луну) до 12. Согласно верованиям шумеров, принимавший решения совет богов также состоял из двенадцати "старейших" богов. Символическое значение этого числа сохранилось до сей поры и проявляется в частности в том, что небесная сфера разделена на 12 созвездий, соответственно, прецессионный цикл Земли также делится на 12 периодов по 2160 лет. Создается впечатление, что боги с почти религиозным фанатизмом были привержены числу 12, астрономии вообще и Нибиру в частности; и из этого можно сделать заключение, что они не были чужаками в Солнечной системе, а жили в ней постоянно, хотя и прибыли откуда-то.

Вероятно, подтверждением того, что исходным обиталищем богов была планета Нибиру, откуда они и прибыли на Землю, может служить число 7. Число 7, также как и 12, — это важное для богов число, и оно осталось с тех пор священным для людей. Его значение особенно видно из библейских семи дней творения; в Новом Завете мы находим Книгу Откровений, где говорится о семи печатях, о семисвечнике из золота, о семи ангелах с семью язвами и о семи чашах гнева Божия. Число семь появляется также и в других религиях и в апокрифах. В Коране и в Книге Еноха описывается путешествие по семи небесам, соответственно, Мухаммеда и Еноха; и поныне мусульманские паломники должны семь раз обойти вокруг Каабы при посещении Мекки. В нашей современной культуре это число также используется, например, в таких выражениях, как Семь чудес света (хотя можно было бы назвать и многие другие чудеса) и "Семь смертных грехов" (и в этом случае также можно было бы перечислить целый ряд других).

Священный смысл происхождения числа 7 можно также усмотреть в том, что неделя состоит из семи дней — объяснить это иначе было бы невозможно. Большинство людей воспринимает семидневную неделю как нечто само собой разумеющееся, как естественный цикл. Но в действительности это совсем не завершенный цикл, и ученые долгие годы пытались объяснить — откуда пошла эта традиция. Теологи, разумеется, станут ссылаться на Библию — на библейские семь дней творения. Но в действительности почти наверняка эти библейские "семь дней" повелись от семи табличек, на которых написана "Энума Элиш". Это очевидно уже из сопоставления первых шести вавилонских табличек, где описывается акт творения мира Мардуком, с седьмой табличкой, посвященной хвалам богу (и тут также прослеживается аналогия с библейским днем седьмым, когда Бог отдыхал).

Солнечный год состоит из 52 семидневных недель, и таким образом появляется еще одно число, имеющее мистическое значение в традиции Египта и у майя. В древнем папирусе, найденном в захоронении в Фивах, говорится, что египетский бог магии Тот обычно приглашал смертных сыграть с ним в таинственную "игру 52", в которой они всегда проигрывали!16

Это же число появляется в загадочном "Священном круге" майя, состоящем из 52 циклов (18 980 дней), когда их священный год в 260 дней точно совпадает с солнечным годом в 365 дней.

Но каков же первоисточник священного числа 7? Почему вавилоняне написали свою эпическую поэму сотворения мира именно на семи табличках? Тут может сыграть роль и семь звезд Плеяд, но Закария Ситчин выдвинул иную, чрезвычайно интересную концепцию, основывающуюся на буквальном прочтении древних текстов. Установив связь двенадцати богов с двенадцатью планетами, он заинтересовался тем, что в текстах, где упоминается бог Энлиль, его обычно называют Главным богом Земли, но иногда он несколько загадочно именуется также "Властителем семерки". У Ситчина возникла мысль, что именно Земля была седьмой планетой, которая встретилась богам на их пути с Нибиру в сердце Солнечной системы.

Среди приводимых Ситчином вещественных доказательств имеется немного поврежденная глиняная табличка — планисфера, найденная в развалинах древней библиотеки Ниневии. На этом глиняном диске, который, как предполагают, представляет собой копию с шумерского оригинала, изображен загадочный ряд клинописных знаков и стрелок.

Осмотр этого диска привел к выводу, что он несет на себе техническую и астрономическую информацию. В одном сегменте диска представлены два треугольника, соединенные прямой линией, а на ней — семь точек. В одном из треугольников изображены еще четыре точки. Сообразив, что 7/4 означает соотношение между внешними и внутренними планетами Солнечной системы, Ситчин приступил к более тщательному рассмотрению диска.

По краям каждого сегмента диска нанесены повторяющиеся символы. Они не читаются на аккадском языке, но приобретают смысл, если читать их как шумерские силлабические слоги. Ситчин обнаружил в этих надписях имя Энлиль, такие географические понятия, как "небо", "горы", и глаголы — "наблюдать", "спуститься" и др. Было там также упоминание о "боге NI.NI, ответственном за посадку", а также ряд чисел, по-видимому, представляющих математически точные расчеты для приземления космического корабля. Ситчин остался в полном убеждении, что этот диск представляет собой нечто иное, как навигационную карту,, обозначавшую путь, по которому бог Энлиль облетал планеты, с соответствующими техническими указаниями. Этот диск, по-видимому, подтверждает, что планета Нибиру была домом богов, а Земля — седьмой планетой в их полете в глубь Солнечной системы.

Это путешествие богов на Землю праздновалось согласно древнему вавилонскому ритуалу, называвшемуся "процессией Мардука" — являвшемуся главным событием двенадцатидневного празднества Нового года. Раскопки в Вавилоне, а также изучение вавилонских ритуальных текстов позволили ученым реконструировать формы поклонения богу Мардуку и древний ритуал. По ходу "процессии Мардука" делалось семь "остановок", и на каждой богу Мардуку под различными именами возносились хвалы. Памятуя, что вавилоняне называли планету Нибиру Мардуком, в честь своего национального бога, Закария Ситчин сумел расшифровать названия этих "станций" и имена Мардука (которые приводятся в тексте и на аккадском и на шумерском языках). И здесь уместно будет привести полностью выдержку из книги Ситчина:

"К нашему удовлетворению, нам удалось установить, что семь "остановок" в "процессии Мардука" воспроизводили космический перелет богов со своей планеты на Землю. Первая "станция" — "Дом сияющих вод" — соответствует полету мимо Плутона; вторая "станция" ("Там, где разделяется Поле") — Нептун; третья (это место на диске повреждено) — Уран; четвертая — место небесных бурь — Сатурн; пятая "станция" — где "дорога" стала свободной", "где возникает слово пастыря") — Юпитер; шестая — где делается пересадка на "пассажирский корабль" — Марс. И, наконец, седьмая, конечная "станция" — это Земля, где Мардук устроил "Дом отдыха".

Означает ли все это, что планета Нибиру действительно была домом богов, или же они поклонялись ей из-за того, что она, как мы знаем, сыграла решающую роль в образовании Солнечной системы? Закария Ситчин полагает, что Ану действительно правил обществом на Нибиру, но давайте посмотрим, насколько эта версия вероятна. Например, может ли на Нибиру быть приемлемый для жизни климат? Орбита планеты настолько удалена от Солнца, что она получает солнечного тепла в шесть раз меньше, чем Земля. Правда, теоретически возможно, что планета имеет значительный источник внутреннего тепла. Как говорилось ранее, судя по текстам, Нибиру обладала большим количеством внутреннего тепла (а также воды). Если основываться на тех скудных сведениях, которыми мы располагаем, климат Нибиру можно уподобить горячей ванне, стоящей под звездным небом. Возможно это и не так ужасно, как может показаться, но, во всяком случае, гораздо хуже, чем благодатные условия на Земле. Почему же правитель богов Ану предпочитал жить на Нибиру?

Может быть, Ситчин ошибочно истолковал древние тексты? На ум приходят две другие альтернативы. Первая состоит в том, что совсем не обязательно боги должны принадлежать к царской семье, и тогда вполне вероятно, что они действовали по чьему-то приказу. В этом случае можно объяснить присутствие на негостеприимной Нибиру одного или нескольких богов. Вторая возможность — что когда в надписях упоминается о решениях, принимавшихся Ану, имеется в виду, что они транслировались через передатчик, установленный на Нибиру, а сам Ану был в это время в другом месте.

Выскажу свою точку зрения. А может быть, боги прибыли на Землю не с Нибиру, а при помощи Нибиру? Возможно, планета Нибиру использовалась как удобный космический корабль, передвигающийся в Солнечной системе без затраты топлива, со скоростью примерно 10 тысяч миль в час? Эта версия подкрепляется тем, что говорится об этом путешествии в вавилонском тексте. Там сказано, что на шестой "станции", на Марсе, делается пересадка на "пассажирский корабль". Как раз этого и следовало ожидать, если бы Нибиру сама служила космическим кораблем, пока она не достигла своего перигелия между Юпитером и Марсом. Иначе зачем бы было пересаживаться на другой корабль?

Если продолжить далее эти рассуждения, нужно признать маловероятным, что боги могли развиваться в условиях планеты Нибиру. И по двум причинам. Во-первых, климатическая среда Нибиру совершенно иная, чем на Земле, но тем не менее, судя по всем источникам, боги превосходно адаптировались к земным условиям. Во-вторых, систематические катаклизмы, происходившие на планете, пока она проходила через Пояс Астероидов, создавали такую обстановку, при которой любому виду было бы чрезвычайно трудно развиваться, так как он мог располагать для спокойного развития периодом не более нескольких десятков тысяч лет. На Земле же такие катаклизмы происходили с интервалами в миллионы лет, и, таким образом, они могли действовать в качестве сил, способствовавших эволюционному развитию.

Где же в таком случае могли развиваться боги, или, скажем иначе — где мог развиваться "разум"? С моей точки зрения, местом его развития, значительно более удобным, чем планета Нибиру, могла бы быть подобная Земле планета в соседней звездной системе, находящейся в направлении орбиты Нибиру (в южном звездном небе). Основываясь на опыте нашего собственного генетического развития, о чем говорилось в главе 2, мы должны искать планету, условия которой могли бы обеспечить длительный и спокойный период эволюции.

Теперь известно, что на Марсе прежде был совсем иной климат, что там было много воды, которая могла способствовать жизни на планете. Помимо того, на сделанных НАСА фотографиях поверхности Марса обнаружен как будто искусственный характер некоторых деталей, и это вызвало целую волну предположений о том, что там когда-то существовала весьма развитая цивилизация. Самая любопытная информация была получена американскими учеными — Винсентом Ди Пьетро и Грегори Моленааром: Они сделали увеличенные фотографии монументального "Лица" в Сидонии, и имеются серьезные доводы в пользу того, что это искусственное сооружение. Вполне возможно, что население Марса эмигрировало сотни миллионов лет назад, именно в результате изменения климатических условий планеты.

Другой вариант — разум вначале развился на Земле. Если мы пересмотрим заново науку о Солнечной системе, нам станет ясно, что Земля находится в уникальном уголке Вселенной. Периодические катаклизмы, порождавшиеся возвращением Нибиру в центр Солнечной системы, могли иметь значительные последствия для ускорения эволюции на Земле. Согласно законам дарвинизма, повторяющиеся случаи частичного вымирания видов приводили к ускоренному развитию тех организмов, которые сумели выжить. Если вообще где-либо и существовали условия для развития разума, то Солнечная система была одним из таких мест, где для этого существовали наилучшие возможности.

В 1993 году Микаэл Кремо и Ричард Томпсон опубликовали книгу в 900 страниц, посвященную критике ортодоксальной археологии и антропологии под названием: " Запретная археология: сокровенная история человеческой расы". Работа Кремо и Томпсона — плод их восьмилетних изысканий — показывает, что человекообразные существовали на Земле сотни миллионов лет. В этом аргументированном труде приводится масса нетривиальных материалов, в том числе найденные в скальных слоях образцы обработанных предметов и останки людей, возраст которых исчисляется сотнями миллионов лет. Описанные в этой главе периодические катаклизмы могут в известной мере объяснить, каким образом эти останки могли оказаться в сплошных скальных слоях. Работа Кремо и Томпсона заслуживает самого серьезного внимания. Она может пролить свет не только непосредственно на историю происхождения человечества, но и на происхождение наших создателей.