logo
бюллетень Корея

Семь основных прав клиента

Таможенная служба признает за клиентом ряд прав, которые обязуется строго соблюдать и пресекать их нарушение в процессе сбора установленных законом таможенных пошлин и налогов.

1. «Любезность и беспристрастность» – клиент всегда будет обслуживаться по определенному порядку, если не предусмотрены какие-либо исключения.

2. «Унифицированное обслуживание» – клиенты будут обслужены любезно и беспристрастно.

3. «Право на информацию» – клиенты имеют право получать своевременно необходимую и достоверную информацию для осуществления своих прав.

4. «Конфиденциальность» – информация, полученная от клиентов, используется в строго установленных законом целях.

5. «Немедленное обжалование» – клиенты имеют право обжаловать любое незаконное или непорядочное действие должностного лица таможенной службы.

6. «Презумпция абсолютного доверия» – ТСК предполагает, что все документы, представленные клиентом, верны и нет признаков нарушения закона.

7. «Помощь экспертов» – в случае необходимости клиент может обратиться к таможенному эксперту за помощью и подать просьбу об отсрочке пост-аудита или расследования таможенных органов.

Корейская таможенная служба придерживается позиции предоставления качественных услуг обществу. Ее целями являются: предоставлять необходимый спектр услуг клиенту и делать его пребывание в таможенных органах максимально комфортным.