Семь основных прав клиента
Таможенная служба признает за клиентом ряд прав, которые обязуется строго соблюдать и пресекать их нарушение в процессе сбора установленных законом таможенных пошлин и налогов.
1. «Любезность и беспристрастность» – клиент всегда будет обслуживаться по определенному порядку, если не предусмотрены какие-либо исключения.
2. «Унифицированное обслуживание» – клиенты будут обслужены любезно и беспристрастно.
3. «Право на информацию» – клиенты имеют право получать своевременно необходимую и достоверную информацию для осуществления своих прав.
4. «Конфиденциальность» – информация, полученная от клиентов, используется в строго установленных законом целях.
5. «Немедленное обжалование» – клиенты имеют право обжаловать любое незаконное или непорядочное действие должностного лица таможенной службы.
6. «Презумпция абсолютного доверия» – ТСК предполагает, что все документы, представленные клиентом, верны и нет признаков нарушения закона.
7. «Помощь экспертов» – в случае необходимости клиент может обратиться к таможенному эксперту за помощью и подать просьбу об отсрочке пост-аудита или расследования таможенных органов.
Корейская таможенная служба придерживается позиции предоставления качественных услуг обществу. Ее целями являются: предоставлять необходимый спектр услуг клиенту и делать его пребывание в таможенных органах максимально комфортным.
- Таможенная служба республики кореи
- История таможенной службы Кореи
- Таможенная служба Кореи на современном этапе
- Основные функции
- Основные обязанности
- Выполняемые задачи
- Организационная структура
- Применение компьютерных технологий в работе корейской таможни
- 1. Стопроцентное электронное таможенное оформление
- 2. Система «единого окна»
- 3. Система отслеживания местоположения грузов
- 4. Таможенная база данных
- Кодекс поведения сотрудников таможенной службы
- 1. Честность и справедливость в работе государственной службы
- 2. Пресечение незаконных источников доходов
- 3. Распространение высокой государственной этики
- Хартия таможенной службы
- Семь основных прав клиента
- Стандарты предоставления услуг
- Таможенный контроль и прохождение таможенных формальностей при перемещении пассажиров через таможенную границу Республики Кореи
- Сотрудничество между Российской Федерацией и Республикой Кореей в области таможенного дела1