Глава 3. Какое общество в Советском Союзе строил и.В.Сталин.
Когда смотришь старые довоенные, военные и послевоенные фильмы той великой эпохи, то невольно ловишь себя на мысли, что герои фильмов резко отличаются от нас, современных, так называемых, россиян последнего разлива. Они совершенно другие. Герои фильмов сталинского времени наполнены какой-то особой светлой энергией. Энергией не приобретения и потребления, а энергией творческого созидания. Да, они рассуждают и о быте: мечтают о квартирах, машинах, но такие мечты вторичны, материальное - не является самым главным в их жизни. На первое место у людей той эпохи выступают совсем иные ценности. Прежде всего, служение новому советскому обществу и, конечно же, накоплению всесторонних знаний. Потому что без знания ничего путного для своего народа создать невозможно. То, что люди сталинской эпохи в духовном плане резко отличались от нас с вами, доказательств не требует. Чтобы убедиться в этом, достаточно пообщаться с фронтовиками и просто с людьми, которые жили в то удивительное время.
Невольно возникает вопрос: что это было за общество? Почему И.В.Сталин и советское правительство, которое он возглавлял, воспитало такое вот странное, не приземлённое поколение мечтателей, идейных, духовно продвинутых личностей? На такой вопрос можно ответить, если понять и осознать, что Иосиф Виссарионович был не только академически образованным человеком, но и посвященным в древнее знание о прошлой цивилизации. Той, которая известна в мифологии, как «Легенда о Золотом веке». Что это была за цивилизация? По преданиям она являлась не социалистической, а развитой коммунистической. Именно из древнего знания о прошлой цивилизации Маркс и сформулировал своё учение о коммунистическом обществе будущего. Но Маркс «забыл» главное, что древнее допотопное совершенное общество было далеко не однородным. Во главе его стояла группа людей, владеющая всей полнотой знаний об общих универсальных законах Мироздания. Платон их назвал в своём труде об идеальном государстве, философами. Второй немногочисленной группой являлись управленцы. Впоследствии, в Индии, Иране и на Руси они превратились в воинское сословие. Последним, самым многочисленным сословием являлись труженики. Все три сословия считались высшими. Из тружеников, по количеству знаний и духовно-нравственным качествам, выбирались управленцы, а из управленцев, если духовный рост людей не прекращался, поднимались жрецы-философы. Чем же характеризовались все три высших сословия? Прежде всего, отношением к ценностям. И у жрецов, и у управленцев-воинов, и у тружеников духовные или нравственные ценности всегда превалировали над материальными. Только люди трёх высших сословий имели право голоса и могли участвовать в управлении обществом. Почему? Да потому, что они обладали неподкупной психикой. Те же, для которых материальное было дороже духовного, лишались права гражданства. Жестоко? С нашей точки зрения да, но это было справедливо. Отстранённые от управления материализованные индивидуумы не имели доступа к рычагам управления. На Руси их называли холопами т.е. выброшенными из коло, или круговорота жизни общества. В Индии их именовали шудрами. Именно они считались рабами, потому что другого к себе отношения не заслуживали.
А теперь вернёмся к Сталину. Что строил Иосиф Виссарионович на территории Советского Союза? Какое общество? Все убеждены, что социалистическое, какое же ещё? Как известно, на смену обществу капиталистическому, если вспомнить К.Маркса, должно прийти общество социалистической формации. Да, Сталин начал постройку в Советской России социализма. Но вся суть в том, что не марксистско-ленинского. Чтобы это доказать, достаточно вспомнить какое отношение воспитали сталинские СМИ в сознании советских людей к материальным ценностям. Материальные блага при Сталине приняли форму средства, а не цели. Целью же являлось совсем другое: прежде всего, всестороннее образование и высокая мораль. Достаточно вспомнить мечту Иосифа Виссарионовича, которую он высказал на 19 съезде партии о двух высших образованиях. Как известно, социализм можно построить и с неграмотным населением. Пример тому Китай или Вьетнам. Но Сталину нужно было образование и духовно развитое гражданское общество. Спрашивается: зачем? Ответ предельно прост: Иосиф Виссарионович, прикрывшись марксизмом, начал строить в Советской России общество Золотого века. Того самого, о котором знают только масоны и жрецы-хранители, и о котором рассказывал миру, в своё время, Платон. Другого объяснения действиям Сталина нет. Иначе как объяснить массовые чистки, которые проводило правительство Сталина в среде продажной партийной номенклатуры и заглядывающейся на Запад советской интеллигенции. Но самое главное - результат: Сталину в целом, пусть и с неимоверными усилиями, удалось воспитать в Советском Союзе первое высшее сословие Золотого века - сословие тружеников.
Проживи он ещё лет двадцать и это многочисленное сословие советского трудового народа, окрепшее и набравшее силу, автоматически выдвинуло бы из своей среды и великолепных управленцев, и разбирающихся в метафизических законах Мироздания жрецов-философов. Дирижеры Западной цивилизации чувствовали, что в СССР происходит, и отлично всё понимали. Они внимательно следили за каждым шагом Иосифа Виссарионовича. Для его уничтожения и для искоренения, им созданного, общества, Запад и вскормил Гитлера. Он его вооружил и направил, с целью вырвать, с корнем, первый росток возрождающегося на земле Золотого века. Но никакие силы не могли сокрушить людей, для которых спасение Родины было ценнее их собственных жизней, у которых идеальное стояло выше самой жизни. Первое высшее сословие нарождающейся новой великой эпохи, во главе со своим, пока единственным на Земле вождём, философом и жрецом в одном лице, разнесло в пух и прах, надвигающиеся западные орды. Военная агрессия объединённой Европы на Советский Союз провалилась, и её организаторы поняли, что победить Россию, используя военную силу, невозможно. Значит, необходимо поменять стратегию и упорно двигаться в заданном направлении. Начать, конечно, надо с ликвидации Иосифа Виссарионовича и в дальнейшем, используя определённые экономические и психические технологии сделать так, чтобы люди Советского Союза из первого высшего сословия граждан Золотого века вновь превратились в обычных жалких обывателей, готовых за «шмутьё», побрякушки и «бабло» продать не только своих детей, но и Родину. Что сейчас мы и наблюдаем.
Вот почему Запад сделал ставку на троцкиста, ярого скрытого антисталиниста Никиту Хрущёва. Другой, более подходящей фигуры, в советском руководстве тогда не было. И Хрущёв со своей задачей, надо сказать, справился неплохо. Правда, до конца довести начатое дело ему не дали. Но не беда. Фундамент Никитой Сергеевичем был заложен. Теперь лишь стал вопрос времени. Тем более, что до нового руководства Советского Союза так и не дошло, куда вёл свой народ Иосиф Виссарионович и что натворил с сознанием молодых советских поколений протеже американо-британских спецслужб, Хрущёв. Теперь Запад спокойно дожидался, когда вымрет старая сталинская гвардия и к власти в СССР придут воспитанники Никиты Сергеевича. Читатель может задать вопрос: откуда автору известно намерение Иосифа Виссарионовича построить в Советском Союзе не марксистский коммунизм, а совсем другой, тот который бытовал на Земле тысячи лет назад, в эпоху великой древней цивилизации? Той самой, которая оставила на нашей планете тысячи артефактов в виде разрушенных таинственных городов (Теотихуакан, Теуанако, города в Гоби, Сибири, Индии и др.), а также загадочных пирамид (Китай, Египет, Сибирь, Европа, Америка). Ведь о его проекте никто в Советском Союзе не знал. В том-то и дело, что знали. Но знали о будущем «русском» коммунизме самые доверенные лица. Те, кому Сталин в какой-то степени доверял. Хорошо знал о том, что в Советском Союзе будет построен коммунизм, не по-марксистки, С.М.Киров. Сергей Мироныч и сам критиковал Маркса за ничем не оправданные глобалистские идеи. Знал о задумке Сталина, построить в СССР коммунизм не по Марксу и не по Ленину, и Лаврентий Берия, и Жданов, П.К.Пономаренко также знал о желании Сталина вернуть человечеству Золотой век. Наверняка понимали это и другие партийные руководители нового поколения. Потому что знали, что строить будущее общество в основном предстоит им, а не ленинской гвардии. Но, как известно, С.М.Киров был убит троцкистами, Жданов убит врачами, а Л.П.Берию по приказу Хрущёва без суда и следствия застрелили. Молодых же, сталинских руководителей, Хрущёв, Маленков и Микоян отстранили от власти. Всё было проделано так, как надо. А теперь вопрос к читателю: как он считает, можно построить социализм в обществе обывателей? А почему нет? Надо только нормально платить зарплату. За деньги и обыватели хорошо умеют работать. Если существуют финансовые отношения, то посредством денег кого угодно можно заставить шевелиться. Не надо кривить душой: своеобразный контролируемый планом рынок существует и при социализме. А кто такие обыватели? Люди, максимально приспособленные к товарно-денежным отношениям. Для них, вещи самое главное, они их и покупают, но чтобы приобретать, необходимы деньги. И если на производстве их платят, то всё в порядке. Такой вот обывательский социализм был построен во всём послевоенном соцлагере. И ничего, он вполне процветал. Если так, то почему в Советском Союзе при Иосифе Виссарионовиче государство тратило гигантское количество средств и энергии для воспитания людей совершенно иного типа? Ведь с обывателем куда проще: чем примитивнее человек, тем легче им управлять. Получается, что сталинское государство само себе создавало трудности? Сдвиг сознания граждан в область духовных ценностей для государственной машины всегда довольно рискованный шаг: грамотных людей практически не обмануть. Они без труда отличают пропаганду от истинного и всегда настроены на конфликт с властями. И что самое неприятное: чем образованнее человек, тем глубже он разбирается в своих правах и чиновник для него не царь и бог, а всего лишь исполнитель своих обязанностей. Взять, к примеру, наше время. Что мы наблюдем? Фактически, в стране созданы условия для уничтожения среднего образования, а за ним и высшего. Спрашивается, зачем всё это делается? Да затем, чтобы в стране было как можно меньше образованных.
Давайте вспомним высказывание того же Жириновского. Что он говорит? Лидер ЛДПР фанатично доказывает, что грамотных людей в России должно быть как можно меньше. Иначе они новую революцию затеют. Как ни печально, а Жириновский прав, так оно и есть. Чем люди образованнее, тем больше они предъявляют претензий к государству.
Глупцами и пьяницами легче управлять. Это знала ещё и Екатерина II, потому и спаивала свой народ. Но тогда получается, что и Иосиф Виссарионович, и его правительство были ненормальными людьми! Наверное, правильно ругают Сталина. Как его не ругать, когда при нём, в Советском Союзе были построены тысячи и тысячи семилетних и средних школ. В каждой маломальской деревушке имелась своя семилетка. По всей стране открывались тысячи техникумов. Фактически, при Иосифе Виссарионовиче была построена советская высшая школа. По всей стране как грибы росли институты, университеты. Рядом с ними строились общежития для приезжих студентов. Самое главное было то, что всё образование в СССР было абсолютно бесплатным. Учись – не хочу! И это в полунищей стране, в обществе, окруженном врагами и недоброжелателями. Но этого Иосифу Виссарионовичу показалось мало: по его мнению, в недалёком будущем каждый советский человек должен иметь как минимум два высших образования. Причём, учиться он мог без отрыва от производства, для этого в государстве создавались идеальные условия получения образования заочно. Но мы рассмотрели внешнюю сторону - то, что было связано с образованием. Но была ещё и другая сторона. Она являлась, пожалуй, самой главной: с детства, начиная с яслей и садов, советским гражданам давали основы духовного эволюционного процесса, речь идет о стороне нравственной. Им на многочисленных примерах показывали, что накопление одних лишь материальных ценностей - тупиковый путь, по сути, дорога в никуда. Что деньги и вещи не делают человека счастливым. И то, и другое, для личности является всего лишь средством, инструментом, предназначенным для достижения высоких моральных качеств и знания. Только последнее делает человека тем, кем он должен быть: подлинным хозяином своей судьбы – созидателем и творцом великого будущего. К скрягам, накопителям, людям, больным вещизмом, к тем, для которых знание и высокие духовные ценности не являются приоритетными, у молодых советских людей, посредством воспитания, вызывались неприязнь и отвращение. Видя плоды своего труда, Иосиф Виссарионович не раз говорил своему окружению, что новый советский человек по своим духовным качествам на голову выше любого американского и британского аристократа. Многие, слушая Сталина, не понимали, что он имеет в виду, чему советский руководитель так радуется? Ну и что из того, что простой советский гражданин по своим внутренним качествам превосходит каких-то американцев? Хорошо, что превосходит! А дальше что? Но, будучи высокопосвящённым, Иосиф Виссарионович искренне радовался рождению на советской земле первого высшего сословия Золотого века. Он знал, что происходит: рождается основа будущей земной цивилизации. Со временем, из окрепшего, духовно сильного братства прорастёт сословие управленцев, а из него - сословие жрецов. Главное, чтобы начатое им не было на полпути прервано. Вот почему Запад так торопился с войной против Советского Союза. Те, кто готовили Германию к агрессии против нас, верили, что объединённой, возглавляемой Гитлером, Европе для победы над СССР сил хватит, но если расчёты вдруг окажутся неточны и Советское государство устоит, то всё равно, курс на возрождение на земле общества Золотого века будет сорван. Потому что война у России отнимет много сил, а на фронте погибают, как правило, самые лучшие продвинутые люди.
- Глава 1. Предательство на высшем уровне.
- Глава 2. Перестройка Хрущёва.
- Глава 3. Какое общество в Советском Союзе строил и.В.Сталин.
- Глава 4. Силы, противодействующие сталинскому курсу. Личная разведка Сталина. Война.
- Глава 11. Репрессии троцкистов.
- Глава 12. Проблема перерожденцев.
- Глава 13. Семейный вопрос высшего руководства ссср.
- Глава 17. Тотальная мировая информационная война. Сталин, как гений информационной войны.
- Глава 20. Социальный закон диктатуры. Диктатура Сталина.
- Глава 43. Несколько слов о в.В.Путине