6. Монарх в Великобритании: порядок престолонаследия, полномочия. 7. Парламент Великобритании: общая характеристика, структура.
8. Феномен конституционной монархии и его истолкование в трудах английских мыслителей эпохи Просвещения (Г. Болингброк, Д. Толанд, А.Шефтсбери и др.)
9. Партийное развитие: формирование двухпартийной системы, идеология и состав формирующихся партий тори и виги.
10. Роль различных общественных слоев Англии эпохи Просвещения в государственном управлении.
11. Английское дворянство как социокультурный феномен.
12. Оформление общей системы ценностей: корпоративная дворянская идеология и ее изменение.
13. Гендерные стереотипы, семейно-брачные отношения и сексуальная мораль элиты английского общества.
14. Досуговая культура и игровые стереотипы элиты английского общества эпохи Просвещения.
15. Образ жизни элиты, внешняя атрибутика и символика.
16. Художественная культура как отражение стиля жизни и ценностей элиты.
17. Оформление английских предпринимателей как отдельного социального слоя.
18. Социально-политическое положение предпринимателей, основные виды деятельности.
19. Формирование предпринимательской системы ценностей и стиля жизни.
20. Лица «свободных профессий»: состав, статус, базовые мировоззренческие установки.
- 3.
- Семинар 2. Ценностные ориентации и образ жизни элиты английского общества в 1688-1789 гг.
- 2. Лица «свободных профессий»: состав, статус, базовые мировоззренческие установки.
- 3. Англиканская церковь как одна из основ мировоззрения англичан. Социальное положение и образ жизни служителей культа.
- Студент должен знать:
- Студент должен знать:
- Студент должен обладать умениями и навыками:
- Студент должен обладать умениями и навыками:
- · планировать собственную исследовательскую деятельность, ориентироваться в специальной литературе;
- · планировать собственную исследовательскую деятельность, ориентироваться в специальной литературе.
- · наблюдать, сравнивать, анализировать и систематизировать исторические факты и явления, понимать внутреннюю связь между явлениями, аргументировать выводы;
- · наблюдать, сравнивать, анализировать и систематизировать исторические факты и явления, понимать внутреннюю связь между явлениями, аргументировать выводы;
- Вопросы для обсуждения:
- Вопросы для обсуждения:
- Вопросы для обсуждения:
- 3. Место Англии в структуре европейской цивилизации.
- 6. Монарх в Великобритании: порядок престолонаследия, полномочия. 7. Парламент Великобритании: общая характеристика, структура.
- Задания для самостоятельной работы:
- Задания для самостоятельной работы:
- Обязательная литература
- 13. Учебно-методическое обеспечение гис-образования
- 16. Учебно-методическое и программное обеспечение школьного курса информатики. Классификация педагогических программных средств. Приблизительный состав программного обеспечения
- Методические указания для студентов и магистрантов по изучению спецкурса
- Программное обеспечение
- Рабочая программа спецкурса
- Цель спецкурса
- 12 Программно-методическое обеспечение технологии до
- 2.2. Программное и методическое обеспечение
- Содержание спецкурса