logo
Имена и судьбы

Имя и профессия

Каждое имя несет в себе информацию о том, какую про­фессию должен выбрать человек, каким видом деятельно­сти может заняться, в какой области может достичь наи­больших успехов.

Нельзя забывать, что и от времени рождения человека зависит его предрасположенность к тому или иному роду де­ятельности. Так, «зимние» люди успешно могут занимать ру­ководящие посты, прекрасно реализуют свои возможности в области точных наук. Работают там, где нужна большая сила воли, выносливость, целеустремленность. «Осенние» — рас­четливы, рассудительны. Умело просчитывают каждый свой шаг, не спешат с выводами. Быстро и верно решают трудные вопросы. «Летние» не обладают такой силой воли, как «зим­ние». Они более мягкие, покладистые, уступчивые. Люди с немногими именами, рожденные летом, могут быть руково­дителями. «Летним» лучше заниматься гуманитарными на­уками и выбирать связанные с ними профессии. «Весенние»­ — романтичны, фантазеры, натуры творческие, легко ранимы и обидчивы, талантливые ораторы, обладают хорошим лите­ратурным слогом. Красноречивы, разговорчивы, любят похва­лу, лесть, сами хвастливы. Легче всего они овладевают спе­циальностями, требующими артистизма и повседневного об­щения с окружающими.

Нужно серьезно подходить к выбору имени ребенка, а если выбор уже сделан, необходимо внимательно следить за наклонностями ребенка, его интересами. Определив его увлечения, акцентировать на этом внимание и помочь ему развить именно эти способности.

По моим наблюдениям, Станислав куда хуже и труднее осваивает профессию медика, чем технического работника. Чтобы стать хорошим врачом, ему может понадобиться це­лая жизнь, а хорошим техником он будет уже вскоре после окончания вуза. А вот Александру не доставит особого труда стать хорошим психиатром. Впрочем, ему удается достичь успехов во многих специальностях. Он талантлив и необык­новенно одарен; к точным наукам пристрастия не питает, зато у него — явная склонность к гуманитарным.

Владимир может быть прекрасным кибернетиком, фи­зиком, математиком, врачом.

Олег с детства увлечен математикой, конструированием. В зрелом возрасте, если даже не станет профессиональным математиком, в считанные минуты может произвести расчет без помощи калькулятора и выдать верный результат. Обла­дает аналитическим складом ума.

Евгению я посоветовал бы стать преподавателем. Он терпелив, сдержан, может долго объяснять одно и тоже. Урав­новешен, спокоен. Подходит ему и работа корректора, он внимателен, легко замечает грамматические ошибки, может пра­вить рукописи, быть переводчиком, литературным обозрева­телем.

Эдуарду больше подходит пост руководителя. Он обла­дает неординарным мышлением, сообразителен, легко на­ходит выход из любой сложной ситуации. У него сильный характер; он пользуется авторитетом у сотрудников.

Из десяти Викторов все десять превосходно водят ма­шину, отлично разбираются в технике, могут сами разобрать и собрать двигатель.

Что касается женских имен и их влияния на профессию, то Наталья с раннего детства проявляет интерес к рисова­нию, любит лепить, вырезать, клеить. Ее одаренность — разносторонняя. Она прекрасно танцует, обладает чувством рит­ма, музыкальна, легко запоминает стихи, любит их деклами­ровать. Обладает хорошей пластикой. Ее нужно определить в хореографическое училище, особенно если она «зимняя». Следует акцентировать внимание на рукоделии. Она хорошо вышивает, вяжет, шьет. Может стать художником-модельером. Зато хирург из нее получится посредственный. Редко можно встретить и Наталью-окулиста. Она чувствительна и спокой­на, что поможет ей стать отличным педагогом или опытной медсестрой.

Елена любит быть в центре внимания. Может стать пе­реводчиком, диктором, психологом. А вот педагогом ей быть нежелательно — неустойчивая нервная система. Она знает свои преимущества, может участвовать в конкурсе фотомо­делей или быть экскурсоводом. Но у нее сложный и противо­речивый характер. Она амбициозна, считает себя непре­взойденной красавицей.

Ирина — разносторонне талантлива. Обладает прекрас­ными вокальными данными. Ирочка растет слабенькой, бо­лезненной девочкой, и заметить ее наклонности трудно. Она может стать музыковедом, педиатром, художником, референтом. Можно развивать в ней музыкальные способности, записать в музыкальное училище. Она очень обаятельна.

Оксану нужно с детства определить в спортивную школу. Там она лучше всего реализует свои способности, и у нее не останется времени на сумасбродные поступки. Оксана непредсказуема, упорна в достижении цели. Может показать высокие результаты в спорте.

Нелли обладает сложным xapактером, растет упрямой и настойчивой. К ней нужно относиться построже. Не оставлять ее без присмотра.

Ася — очень одаренная девочка. Ей легко даются точные науки. Она — лидер среди сверстников обладает хорошими организаторскими способностями: у нее развито воображение, фантазия. Растет самостоятельной, серьезной. Может овладеть специальностью психолога стать режиссером театра. Прекрасно развито чувство ритма.

Все понимают, как сложно приходится человеку, который не может реализовать свои возможности. У него портится характер, он делается замкнутым, унылым. Носит клеймо неудачника. Многие становятся раздражительными, обозленными. Жизнь человека не складывается. Не пренебрегайте советами и рекомендациями психолога, чтобы потом не сожалеть об упущенном.