logo
Пед

2. 7. Методические указания для студентов

Трудности с усвоением курса связаны с обширностью материала и обилием учебной и научной литературе по теме. Следует научиться критически подходить к литературе, стремиться к систематизации и структуризации материала, его осознанному запоминанию и самостоятельной трактовке.

Темы занятий формулируются как дискуссионные проблемы и предполагают организацию семинара в форме полемики, обмена мнениями, «круглого стола». Для подготовки к семинарам студентам-магистрам рекомендуется ознакомиться не только с основной литературой, но и использовать дополнительную литературу. Поощряется выражение собственного видения проблемы, своей точки зрения. Каждый студент обязан написать курсовую по одной из предложенных тем, а также предоставить научные рецензии и таблицы.

Для оценки уровня знаний студентов будут применяться следующие методы контроля: выступления на семинарских занятиях, своевременная сдача письменных работ, включая конспекты, тестирование. На зачете важно показать знание темы, умение аргументировать высказанные положения историческими фактами и ссылками на исторические источники.