Критерии оценки знаний обучающихся
«А», «А-» («отлично») – если обучающийся глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с поставленными задачами, показывает знания монографического материала, правильно обосновывает принятые решения, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ, обнаруживает умение самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок;
«В+» «В», «В-» («хорошо») – если обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применить теоретические положения и владеет необходимыми навыками при выполнении практических задач;
«С+», «С», «С-», «D+», «D» («удовлетворительно») – если обучающийся усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий;
«F» («неудовлетворительно») – если обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большим затруднением выполняет практические работы.
Теми же критериями преподаватель руководствуется в процессе выставления экзаменационной оценки.
Выбор оценки в амплитуде колебаний от А- до А, от В- до В+, от D до С+ определяется степенью соответствия знаний и умений обучающегося вышеописанным критериям.
- Карагандинский Экономический Университет казпотребсоюза
- Силлабус
- КарагандЫ 2012
- Характеристика дисциплины
- Политика и процедуры оценки знаний
- Критерии оценки знаний обучающихся
- Процедура апелляции
- Тема 1. Дипломатия древнего мира.
- Тема 2. Дипломатия в средние века.
- Тема 3. Дипломатия периода новой истории
- Тема 4. Дипломатия российской империи.
- Тема 5. Блоковая дипломатия в 1870-е гг. – начале XX в. (до первой мировой войны)
- Тема 6. Дипломатическая борьба в годы первой мировой войны (1914-1918 гг.)
- Тема 7. Дипломатическая борьба в период становления версальско-вашингтонской системы мо
- Тема 8. Германский вопрос в дипломатии
- Тема 9. Дипломатия советской россии (ссср)
- Тема 10. Дипломатия в период кризиса версальско-вашингтонской системы мо
- Тема 11. Дипломатическая борьба в годы второй мировой войны (1939-45 гг.)
- Тема 12. Дипломатия в период «холодной войны». Блоковая дипломатия
- 2 Занятие
- План семинарских занятий (1 час)
- Тема 13. Дипломатия периода разрядки международной напряженности (1962-79 гг.) План лекции (2 часа)
- 1 Занятие
- 2 Занятие
- Тема 14. Дипломатия в период нового обострения международной напряженности (1979-89 гг.)
- Тема 15. Распад биполярной системы международных отношений и формирование новой дипломатии (1991-2011 гг.)
- Дополнительная литература:
- Вопросы для проведения 1 и 2 рубежного контроля, вопросы для подготовки к экзамену Вопросы для проведения первого рубежного контроля:
- Вопросы для проведения второго рубежного контроля:
- Вопросы для подготовки к экзамену