Тема 2. Создание гражданской авиации как отрасли народного хозяйства (1917 – 1928 гг.)
Новые тенденции в авиации России после февральской и октябрьской революции 1917 г. Изменения в организации и управлении воздушным транспортом. Национализация авиационной промышленности.
Перевод авиации на мирные рельсы после окончания гражданской войны. Выделение гражданской авиации в самостоятельную отрасль народного хозяйства. Создание акционерных авиатранспортных предприятий. Организации национального центра авиационной науки. Деятельность общественных организаций, содействовавших созданию авиации.
Начало проектирования и строительства самолетов для гражданской авиации. Организация отечественного авиастроения. Переход от деревянного самолета-биплана, к цельнометаллическому самолету-моноплану.
Открытие первых регулярных авиалиний. Закладывание основ авиации специального применения.
- Тематический план
- Общие методические указания
- Содержание дисциплины.
- Тема 1. Рождение отечественного воздушного флота (период до 1917 г.)
- Тема 2. Создание гражданской авиации как отрасли народного хозяйства (1917 – 1928 гг.)
- Тема 3. Развитие гражданской авиации в годы довоенных пятилеток
- Тема 4. Гражданский воздушный флот в период Великой Отечественной войны (1941 – 1945 гг.)
- Тема 5. Гражданская авиация в послевоенное десятилетие (1945 – 1955 гг.)
- Тема 6. Период внедрении в гражданской авиации реактивных и турбовинтовых самолетов (1956 – 1960 гг.)
- Тема 8. Основные направления развития отрасли в 70-е годы
- Тема 9. Гражданская авиация ссср в 80-е годы.
- Тема 10. Процессы, характерные для отрасли в 90-е годы.
- Литература
- Образец оформления титульного листа:
- В центре: Контрольная работа
- Тематика контрольных работ и вопросы для подготовки к зачету