Тема 6. Период внедрении в гражданской авиации реактивных и турбовинтовых самолетов (1956 – 1960 гг.)
Выход на магистральные воздушные линии первых реактивных и турбовинтовых пассажирских самолетов Ту-104, Ту-114, Ил-18, Ан-10.
Связанная с эксплуатацией реактивной и турбовинтовой техники коренная перестройка работы практически всех служб. Качественные изменения в эксплуатации самолетов, двигателей и наземного оборудования.
Механизация основных участков работы линейных эксплуатационно-ремонтных мастерских, наиболее трудоемких процессов обслуживания реактивных самолетов, уборки снега и льда, пыли и мусора с взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, стоянок самолетов и перронов. Увеличение парка новых видов спецмашин и механизмов.
Повышение культуры обслуживания пассажиров. Ввод в строй новых аэровокзалов, увеличение пропускной способности аэровокзалов, открытие агентств Аэрофлота во многих городах страны. Снижение тарифов на перевозку воздушным транспортом пассажиров, багажа, грузов и почты. Создание службы бортпроводников.
Замещение реактивными и турбовинтовыми воздушными судами поршневых самолетов и передача последних на местные воздушные линии, сеть которых продолжала бурно развиваться.
Тема 7. Развитие воздушного транспорта в 60-е годы
Создание и внедрение реактивных самолетов второго поколения – Ил-62, Ту-134, Як-40. Появление самого большого гражданского самолета и первого в мире широкофюзеляжного самолета Ан-22 «Антей». Интенсивное применение в народном хозяйстве первого всепогодного вертолета Ми-6. Поступление в эксплуатацию пассажирского вертолета Ми-8, вертолета-крана Ми-10, а также более производительных, чем их предшественники, пассажирского и санитарного вертолета Ми-2 и многоцелевого Ка-26.
Быстрый рост сети воздушных трасс. Ввод в строй 64 аэровокзалов на магистральных линиях и более 220 аэровокзалов на местных авиалиниях. Рост интенсивности полетов и возрастание значения управления воздушным движением и радиотехнического обеспечения.
Выход Аэрофлота на широкую международную арену активного сотрудничества с иностранными авиакомпаниями. Вступление СССР в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО).
- Тематический план
- Общие методические указания
- Содержание дисциплины.
- Тема 1. Рождение отечественного воздушного флота (период до 1917 г.)
- Тема 2. Создание гражданской авиации как отрасли народного хозяйства (1917 – 1928 гг.)
- Тема 3. Развитие гражданской авиации в годы довоенных пятилеток
- Тема 4. Гражданский воздушный флот в период Великой Отечественной войны (1941 – 1945 гг.)
- Тема 5. Гражданская авиация в послевоенное десятилетие (1945 – 1955 гг.)
- Тема 6. Период внедрении в гражданской авиации реактивных и турбовинтовых самолетов (1956 – 1960 гг.)
- Тема 8. Основные направления развития отрасли в 70-е годы
- Тема 9. Гражданская авиация ссср в 80-е годы.
- Тема 10. Процессы, характерные для отрасли в 90-е годы.
- Литература
- Образец оформления титульного листа:
- В центре: Контрольная работа
- Тематика контрольных работ и вопросы для подготовки к зачету