logo
методичка

Тема XVIII Архивный менеджмент и маркетинг

В рамках данной темы рассматриваются три основных вопроса:

  1. Основные функции менеджмента в архиве.

  2. Нормативно-правовая база и структура архива. Планирование в архиве.

  3. Маркетинг в современных архивах.

Основные категории: архивный менеджмент, положение об архиве, экспертно-методическая комиссия, научный совет архива, архивный маркетинг.

1. Менеджмент и его функции: организация, прогнозирование, планирование, координация, работа с персоналом, маркетинг, PR, инновации.

2. Нормативно-правовая база государственного архива и архива организации.Положение об архиве (Устав архива). Структура государственного отдела. Должностные инструкции и обязанности сотрудников. Планирование как деятельность по составлению планов, определяющих приоритетные задачи архива.Планово-отчетная документация в архиве.Экспертная, экспертно-проверочная (экспертно-методическая) комиссии и их функции. Научный совет архива.

3. Информационный маркетинг как деятельность по изучению динамики информационного рынка и прогнозированию спроса потребителей на информационные товары и услуги.Анализ интенсивности использования архивных документов. Платные услуги в архивах.