Составление кроссворда
1. Составление кроссворда – одна из форм самостоятельной работы студентов, вызывающая интерес к изучаемому предмету и помогающая более прочному усвоению категориально-понятийного аппарата основных тем изучаемой учебной дисциплины.
2. Кроссворд может быть составлен либо по одной теме, либо по основным понятиям учебного курса в целом. Он может быть различной степени сложности в зависимости от количества использованных понятий, от учета симметричности их расположения и т.д.
3. Чтобы составить кроссворд, необходимо в первую очередь подобрать достаточное количество (20-30) понятий по заданной теме. Для этого следует обратиться к материалам лекций, учебникам, учебным пособиям и справочной литературе (справочники и словари, в т.ч. энциклопедические). Кроме того, полезно просмотреть любые готовые кроссворды, акцентируя внимание на графическую форму их составления как возможный образец будущего кроссворда.
4. Графическая форма кроссворда должна быть симметричной и компактной.
5. Давая определение понятию, необходимо, чтобы оно было кратким, но выражающим основную суть понятия. При составлении кроссворда необходимо обращать внимание на правильность правописания используемых понятий.
6. Кроссворды оформляются на 3-х листах формата А4:
1) первый лист – титульный, где необходимо указать: фамилию, имя, отчество студента, специальность и группу;
2) на втором листе - графическая форма кроссворда и вопросы (по горизонтали и по вертикали);
3) на третьем листе – та же графическая форма кроссворда, но уже заполненная использованными понятиями (ответами).
Изложение в схемах и таблицах основного содержания конкретной темы - одна из форм самостоятельной работы студентов, вызывающая интерес к изучаемому предмету и помогающая более прочному усвоению категориально-понятийного аппарата по изучаемой теме, и дисциплины в целом.
Прежде чем приступить к выполнению задания, необходимо внимательно изучить определенную тему в учебниках и учебных пособиях по философии (из указанного в силлабусе списка рекомендованной основной и дополнительной литературы), сосредоточив свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях. Затем в логической последовательности изложить в схемах и таблицах основное содержание темы.
- Министерство образования и науки Республики Казахстан
- Министерство образования и науки Республики Казахстан Казахский гуманитарно-юридический университет высшая школа экономики, бизнеса и социальных наук
- Учебная программа дисциплины
- Содержание дисциплины Тематический план лекций
- Тематический план семинарских занятий
- График выполнения и сдачи заданий срсп
- График выполнения и сдачи заданий срс
- Список литературы Основная литература
- Дополнительная литература
- Глоссарий
- Общая шкала оценки знаний
- Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины За 2010 -2011 учебный год Контингент студентов – 737 человек
- Тезисы лекций Лекция №1. Введение в историю Казахстана. Древнейшая история Казахстана
- Лекция № 2. Эпоха бронзы на территории Казахстана
- Лекция № 3. Племенные союзы и государственные образования эпохи раннего железа
- Лекция №4. Государства раннего средневековья VI – X веков
- Лекция № 5. Государства развитого средневековья X- нач. XIII веков на территории Казахстана
- Лекция № 6. Казахстан в период монгольского завоевания (XIII век)
- Лекция № 7. Средневековые государства в XIV – XV веках
- Лекция № 8. Образование казахской народности и Казахского ханства
- Лекция № 9. Казахское ханство в XVI-начале XVIII веков
- Лекция №10. Начало вхождения казахских земель под протекторат России
- Лекция № 11. Начало эпохи колониализма в Казахстане
- Лекция № 12. Казахстан в конце XVIII - первой половине XIX века. Национально-освободительное движение казахского народа
- Во второй половине XIX века.
- Лекция № 14. Казахстан в начале хх века
- Лекция № 15. Казахстан в период революций 1917 года
- Лекция №16. Казахстан в годы гражданской войны
- Лекция №17. Казахстан в годы нэПа и индустриализации
- Лекция №18. Коллективизация сельского хозяйства и культурное строительство в Казахстане в 20-30-е годы хх века. Репрессии
- Лекция №19. Казахстан в годы Великой Отечественной войны
- Лекция №20. Казахстан в 1946 – 1964 годы
- Лекция 21. Казахстан в годы «реального социализма»(1964-1991годы)
- Лекция № 22. Независимый Казахстан
- Методические рекомендации по проведению видов занятий по дисциплине
- Составление кроссворда
- Материалы для самостоятельной работы обучающегося Семинар 1 Первобытно-общинный на территории Казахстана
- Семинар 2 Племенные союзы эпохи раннего железа.
- Семинар 3 Тюркские государства 6-12 вв.
- Семинар 4
- Семинар 15 Казахстан – суверенное государство.
- Материалы по контролю учебных достижений обучающихся Тесты к теме № 1
- Тесты к теме № 1
- Тесты к теме №2
- Тесты к теме № 3
- Тесты к теме №4
- Тесты к теме № 5
- Тесты к теме № 6
- Тесты к теме № 7
- Тесты к теме № 8
- Тесты к теме № 9
- Тесты к теме № 10
- Тесты к теме № 11
- Тесты к теме № 12
- Тесты к теме № 13
- Тесты к теме № 14
- Тесты к теме № 15
- Тесты к теме № 16
- Тесты к теме № 17
- Тесты к теме № 18
- Тесты к теме № 19
- Тесты к теме № 20
- Тесты к теме № 21
- Тесты к теме № 22
- Вопросы к рейтингу № 1
- Вопросы к государственному экзамену