56. Морально-психологическая работа в боевой обстановке.
- это целенаправленная организаторская и идеологическая деятельность командиров, боевого актива по проведению в жизнь принятых решений старших командиров, обеспечению высокой боевой готовности и боеспособности подразделения, части, соединения, укрепления политико-морального состояния и сознательной дисциплины, умелое владение оружием и боевой техникой в различных видах боя, совершенствование воинского мастерства личного состава и мобилизация его на успешное с наименьшими затратами выполнение боевых задач.
Успех в современном бою в решающей степени зависит от морально-политических, психологических качеств и боевого мастерства личного состава, в формировании которых важнейшая роль принадлежит морально-психо-логической работе. Она организуется и проводится командирами всех степеней непрерывно и тем активнее, целеустремленнее и конкретнее, чем сложнее и напряженнее обстановка
В современных условиях это будет выражаться в направленной деятельности командиров на мобилизацию воинов, на создание в короткие сроки обороны, способной противостоять всем средствам наземного и воздушного противника и особенно ОМП, ВТО и средствам РЭБ, своевременную организацию системы огня и заграждений, инженерного оборудования и маскировку, умелое использование вооружения и техники, разъяснение личному составу боевых задач, характера и особенностей предстоящего боя, воспитание у воинов стойкости, упорства, взаимной поддержки и выручки в бою, смелости и быстроты действий, героизма и находчивости в боевой обстановке, организованности и дисциплины на поле боя, решимости выполнить поставленные боевые задачи в любых условиях обстановки, мобилизацию личного состава на безусловное отражение атак противника и упорную оборону занимаемых позиций, воспитание глубокого понимания каждым воином того, что никто и ни при каких обстоятельствах не имеет права оставить занимаемую позиций без приказа старшего командира, усиление морально-психологического влияние вторых эшелонов, постоянную заботу о личном составе, своевременным обеспечением его всем необходимым для ведения боя, воспитания у воинов твердой уверенности в разгроме врага, обеспечения ведения активной разведки. Доведения до военнослужащих необходимых сведений о противнике и многих других направлений.
Правильное представление о войне самым тесным образом связано с необходимостью воспитания у солдат, сержантов и офицеров уверенности в своих силах.
Составными элементами, морально-психологической работы, являются: морально-политическая подготовка и психологическая подготовка. В единстве морально-политической подготовки и психологической подготовки, морально-политической принадлежит ведущая, определяющая роль, она является фундаментом всей работы по психологической подготовке.
- Суть преобразований будет заключаться в следующем:
- 5. Основные направления мобилизационной подготовки экономики:
- 6. Особенности отношений рф с нато
- 7. Содержание федерального Закона об обороне
- 8. Назначение и структура вс
- 9. Управление вс рф
- 10. История инженерных войск
- 12. Современные проблемы Вооруженных сил и пути их решения.
- 13. Создание Красной Армии.
- 14. Военная реформа 1960 г.
- 15. Основные направления проведения реформы в Вооруженных Силах рф на современном этапе.
- 16. Содержание фз «о днях воинской славы России».
- 17. Знаменательные дни и сражения Российского государства.
- 23 Февраля - День победы Красной армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 год); День защитников Отечества
- 18. Знаменательные дни и сражения Российского государства.
- 19. Знаменательные дни и сражения Российского государства.
- 2 Февраля - День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год).
- 20. Знаменательные дни и сражения Российского государства.
- 21. Знаменательные дни и сражения Российского государства.
- 27 Января - День снятия блокады города Ленинграда (1944 год)
- 22. Знаменательные дни и сражения Российского государства.
- 23. Содержание фз «о статусе военнослужащих».
- 24. Содержание фз
- Прохождение военной службы включает в себя:
- 25. Правовой основой воинской обязанности и военной службы
- 26. Конституционные права военнослужащих.
- 27. Под социальной защищенностью
- Социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей является функцией государства и предусматривает:
- 28. Классификация льгот офицерам и членам их семей
- 29. Положение о порядке прохождения военной службы
- Прохождение военной службы включает в себя:
- 30. Контракт о прохождении военной службы (Статья 32 фз-53)
- 31. Воинские должности (Статья 42 фз-53).
- Назначение на воинские должности, освобождение от воинских должностей (Статья 43 фз-53).
- 32. Составы военнослужащих и воинские звания (Статья 46 фз-53)
- Присвоение воинских званий (Статья 47 фз-53)
- 33. Порядок увольнение с военной службы ( из Статьи 51 фз-53)
- 34. Основные принципы международного права.
- 35. Международное гуманитарное право
- 36. Основные принципами международного гуманитарного права.
- 37. Принцип защиты прав, означающий, что государство должно как на национальном, так и на международном уровне обеспечить защиту лиц.
- 38. Женевская конвенция.
- 39. Участников вооруженных конфликтов можно условно разделить на две группы.
- 40. Конвенция «о запрещении или ограничении применения конкретных видов обычного оружия, которые могут считаться наносящими чрезмерные повреждения или имеющими неизбирательное действие».
- 41. Военное образование в период реформ Петра I.
- 42. Вклад в воинское воспитание генералов: Румянцева п.А. И Потемкина г.А.
- 43. Взгляды Суворова а.В. На обучение и воспитание воинов.
- 44. Взгляды Кутузова м.И. На обучение и воспитание воинов.
- 45. Основные закономерности системы воспитания.
- 46. Содержание системы воспитания.
- 47. Цели воспитательной работы.
- 50. Планирование воспитательной работы.
- 51. Личность.
- 52. Темперамент.
- Психологическая характеристика темпераментов
- 53. Воинский коллектив. Психология воинского коллектива.
- 54. Методы изучения индивидуально-психологических особенностей военнослужащих.
- 1. Анализ документов
- 2. Индивидуальная беседа
- 3.Наблюдение
- 4.Метод экспертного опроса.
- 5.Психологическое тестирование.
- Работа с офицерским составом.
- Воспитательная работа с призывниками.
- Воспитательная работа с контрактниками.
- 55. Индивидуальная работа с военнослужащими.
- 56. Морально-психологическая работа в боевой обстановке.
- 57. Основные цели морально-психологической работы.
- 58. Формы и методы морально-психологической работы.
- 59. Общественно-государственная подготовка, её цели и задачи.
- 60. Организация огп в воинской части и подразделении.
- 61. Основные формы и методы проведения занятий по огп. Основные формы проведения занятий по огп
- Семинар, беседа.