16. Содержание фз «о днях воинской славы России».
Для возрождения национальных воинских ценностей, боевых традиций Вооруженных Сил России и славы русского оружия 10 февраля 1995 года Государственная Дума приняла закон "О днях Воинской Славы (победных днях) России".
13 марта 1995 года закон утвержден указом Президента Российской Федерации. 15 марта 1995 года закон вступил в силу.
Во исполнение указанного закона изданы постановления правительства Российской Федерации от 4 декабря 1995 года № 1183 "О порядке проведения дней Воинской Славы России в Вооруженных Силах Российской Федерации и других войсках" и приказ Министра Обороны Российской Федерации от 31 июля 1996 года № 283 "О мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации закона "О днях Воинской Славы России".
Дни Воинской Славы России организуются и проводятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, уставами Вооруженных Сил, приказами и директивами Министра Обороны и его заместителей. Непосредственное руководство проведением осуществляют командиры и органы воспитательной работы. Проведение дней Воинской Славы явление новое. Необходимо, чтобы с самого начала оно было направленно на воспитание у военнослужащих и населения высокой гражданственности, чувства патриотизма и национальной гордости.
Первый достоверный факт военной истории славян относится к 80-м годам IV века. Тогда племена гуннов, переселившиеся уже к тому времени из Приуралья на западные территории (в частности, в регион современной Восточной Германии), напали на антов. В результате анты одержали победу, хотя их предводитель по имени Бож попал в плен.
. В VI-VII веках начали появляться "дружины" - профессиональные военнослужащие под руководством вождей.
Каждый дружинник был в состоянии в силу своей военной подготовки возглавить значительные формирования из населения. Таким образом, уже тогда были заложены традиции подготовки и создания народного ополчения.
Bo главе государства стоял великий князь. Он имел при себе совет (думу) из наиболее знатных князей и уважаемых старших дружинников (бояр), выступавших в роли воевод, а также аппарат управления, который ведал сбором дани и податей, судебными делами, взысканием штрафов.
- Суть преобразований будет заключаться в следующем:
- 5. Основные направления мобилизационной подготовки экономики:
- 6. Особенности отношений рф с нато
- 7. Содержание федерального Закона об обороне
- 8. Назначение и структура вс
- 9. Управление вс рф
- 10. История инженерных войск
- 12. Современные проблемы Вооруженных сил и пути их решения.
- 13. Создание Красной Армии.
- 14. Военная реформа 1960 г.
- 15. Основные направления проведения реформы в Вооруженных Силах рф на современном этапе.
- 16. Содержание фз «о днях воинской славы России».
- 17. Знаменательные дни и сражения Российского государства.
- 23 Февраля - День победы Красной армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 год); День защитников Отечества
- 18. Знаменательные дни и сражения Российского государства.
- 19. Знаменательные дни и сражения Российского государства.
- 2 Февраля - День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год).
- 20. Знаменательные дни и сражения Российского государства.
- 21. Знаменательные дни и сражения Российского государства.
- 27 Января - День снятия блокады города Ленинграда (1944 год)
- 22. Знаменательные дни и сражения Российского государства.
- 23. Содержание фз «о статусе военнослужащих».
- 24. Содержание фз
- Прохождение военной службы включает в себя:
- 25. Правовой основой воинской обязанности и военной службы
- 26. Конституционные права военнослужащих.
- 27. Под социальной защищенностью
- Социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей является функцией государства и предусматривает:
- 28. Классификация льгот офицерам и членам их семей
- 29. Положение о порядке прохождения военной службы
- Прохождение военной службы включает в себя:
- 30. Контракт о прохождении военной службы (Статья 32 фз-53)
- 31. Воинские должности (Статья 42 фз-53).
- Назначение на воинские должности, освобождение от воинских должностей (Статья 43 фз-53).
- 32. Составы военнослужащих и воинские звания (Статья 46 фз-53)
- Присвоение воинских званий (Статья 47 фз-53)
- 33. Порядок увольнение с военной службы ( из Статьи 51 фз-53)
- 34. Основные принципы международного права.
- 35. Международное гуманитарное право
- 36. Основные принципами международного гуманитарного права.
- 37. Принцип защиты прав, означающий, что государство должно как на национальном, так и на международном уровне обеспечить защиту лиц.
- 38. Женевская конвенция.
- 39. Участников вооруженных конфликтов можно условно разделить на две группы.
- 40. Конвенция «о запрещении или ограничении применения конкретных видов обычного оружия, которые могут считаться наносящими чрезмерные повреждения или имеющими неизбирательное действие».
- 41. Военное образование в период реформ Петра I.
- 42. Вклад в воинское воспитание генералов: Румянцева п.А. И Потемкина г.А.
- 43. Взгляды Суворова а.В. На обучение и воспитание воинов.
- 44. Взгляды Кутузова м.И. На обучение и воспитание воинов.
- 45. Основные закономерности системы воспитания.
- 46. Содержание системы воспитания.
- 47. Цели воспитательной работы.
- 50. Планирование воспитательной работы.
- 51. Личность.
- 52. Темперамент.
- Психологическая характеристика темпераментов
- 53. Воинский коллектив. Психология воинского коллектива.
- 54. Методы изучения индивидуально-психологических особенностей военнослужащих.
- 1. Анализ документов
- 2. Индивидуальная беседа
- 3.Наблюдение
- 4.Метод экспертного опроса.
- 5.Психологическое тестирование.
- Работа с офицерским составом.
- Воспитательная работа с призывниками.
- Воспитательная работа с контрактниками.
- 55. Индивидуальная работа с военнослужащими.
- 56. Морально-психологическая работа в боевой обстановке.
- 57. Основные цели морально-психологической работы.
- 58. Формы и методы морально-психологической работы.
- 59. Общественно-государственная подготовка, её цели и задачи.
- 60. Организация огп в воинской части и подразделении.
- 61. Основные формы и методы проведения занятий по огп. Основные формы проведения занятий по огп
- Семинар, беседа.