logo
Программа по Госэкзам

Литература

Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста. – М., 1999.

Власть и пресса. К истории правового регулирования отношений. 1700–1917. – М., 1999.

Ворошилов В.В. Журналистика: Учеб. – СПб., 2001.

Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. – М., 2001.

Гуревич С.М. Редакция газеты: структура, организация работы. – М., 2000.

Гуревич С.М. Экономика средств массовой информации. – М., 2001.

Дизайн периодических изданий. – М., 2001.

Дэннис Э., Мэррил Дж. Беседы о масс-медиа. – М., 1997.

Есин Б.И. История русской журналистики XIX в. – М., 1989.

Есин Б.И. История русской журналистики (1703–1917). – М., 2001.

Журналистика в стиле он-лайн. – М., 1999.

Журналистика и социология. – М., 1995.

Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. – М., 1999.

Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. – М., 1999.

Землянова Л.М. Современная американская коммуникативистика. – М., 1995.

Информационное общество: информационные войны, информационное управление, информационная безопасность. – СПб., 1999.

Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб., 2001.

Концепция государственной информационной политики. – М., 1999.

Корконосенко С.Г. Основы журналистики. – М., 2001.

Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. – М., 2000.

Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста. – М., 1999.

Ламбет Э.Б. Приверженность журналистскому долгу. Об этическом подходе в журналистской профессии. – М., 1998.

Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. – М., 1999.

Овсепян Р.П. В лабиринтах истории отечественной журналистики. – М., 2000.

Основы творческой деятельности журналиста. – СПб., 2000.

Правовое поле журналиста: Настольная справочная книга. – М., 1997.

Профессиональная этика журналистов. – М., 1999. – Т. 1: Документы и справочные материалы.

Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. – М., 2001.

Прохоров Е.П. Журналистика и демократия. – М., 2001.

Реснянская Л.Л., Фомичева И.Д. Газета для всей России. – М., 1999.

Свитич Л.Г., Ширяева А.А. Журналистское образование. Взгляд социолога. – М., 1997.

Сиберт Ф., Шрамм У., Пирерсон Т. Четыре теории прессы. – М., 1998.

Система средств массовой информации России. – М., 2001.

Совет Европы: документы по проблемам средств массовой информации. – СПб., 2000.

Татаринова Л.Е. Русская литература и журналистика XVIII века. – М., 2001.

Тертычный А.А. Жанры периодической печати. – М., 2000.

Тертычный А.А. Расследовательская журналистика. – М., 2002.

Федотов М.А. Правовые основы журналистики. – М., 2001.

Шостак М.И. Журналист и его произведение. – М., 1998.

Шостак М.И. Репортер: профессионализм и этика. – М., 2001.

Шостак М.И. Оперативная журналистика. – М., 2000.

Шостак М.И. Аналитическая публицистика: методы и жанры. – М., 1999.

Шостак М.И. Жанры художественной публицистики. – М., 2000.

К разделу «Реклама и паблик рилейшнз»

Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997.

Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.; СПб.; Киев, 1999.

Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. – М., 1994.

Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое. – М., 1990.

Бове К., Аренс У. Современная реклама. – Тольятти, 1996.

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. – СПб., 1998.

Евстафьев В.Я., Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование. – М., 1998.

Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера ПР. – СПб., 1997.

Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М., 2000.

Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.; Новосибирск, 2000.

Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы: В 2 ч. – М., 1998.

Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – М., 1998.

Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.; Киев, 1999.

Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. – Киев, 1998.

Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. – М., 1998.

Разумовский Б.С. Искусство рекламы. – Минск, 1984.

Рожков И.Е. Реклама: планка для «профи». – М., 1997.

Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – М., 1999.

Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э. и др. Реклама: палитра жанров. – М., 2000.

Федотова Л.Н. Реклама в социальном пространстве. – М., 1996.

Федотова Л.Н. Социология рекламы. – М., 1999.

Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000.

Хэйвуд Р. Все о паблик рилейшнз. – М., 1999.

Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. – М., 1999.

Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М., 2000.

17