Аннотация на статью фио автора статьи «Полное название статьи» студента группы (указывается номер) фио студента.
- сведенья о дате выхода статьи, название журнала, номер журнала, объем (в страницах.)
- Описание основной проблемы (в некоторых случаях проблем), поднятой автором статьи.
- Замечания по статье.
- Оценку статьи (степень решения поставленной автором проблемы, качество текста, качество изложения материала, доступность изложения). Можно выразить свое согласие/несогласие с гипотезой (выводами, концепцией, методами) автора стать.
- Выводы в целом по статье.
6. Целесообразно использовать при составлении аннотации такие словосочетания, как "рассматриваются вопросы …", "излагаются задачи …", "исследование основывается на", "используются методы", "выявлены, обосновываются положения (концепции, идеи)", "дается обзор …", "даются сведения …"; "рассмотрены вопросы…", "главное (особое) внимание обращено на …", "уделено (чему?) …", "описан метод …", "изложена теория (концепция)…"; "анализируется…", "утверждается…", "предлагается", "обосновывается…", "делается вывод".
7. Внимание! Аннотация проверяется в электронном виде, высылается на адрес: kips318@mail.ru Срок: до 01.11.2012. Документ должен быть оформлен в соответствии с требованиями. Название документа должно выглядеть следующим образом: Аннотация_Фамилия студента_ номер группы (например: Аннотация_Иванов_965). Аннотации, оформленные неверно или отосланные не в срок, не будут зачтены.
Приложение 3
- Сыктывкар 2012 лист согласования и утверждения рабочей программы
- 1. Рабочая программа дисциплины.
- 1.1. Цели и задачи изучения дисциплины
- 2.2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- 1.4. Структура и содержание дисциплины
- Календарно - тематический план
- Раздел 1. История в системе социально-гуманитарных наук. Основы методологии исторической науки. Исследователь и исторический источник.
- Раздел 2. Первобытная эпоха человека. Особенности становления государственности в России и мире. Древнерусское государство
- Раздел 3. Европейское средневековье и русские земли в XIII–XV веках.
- Раздел 4. Россия в XVI–XVII веках в контексте развития европейской цивилизации.
- Раздел 5. Россия и мир в XVIII – XIX веках: попытки модернизации и промышленный переворот.
- Раздел 6. Россия и мир в хх веке.
- Раздел 7. Россия и мир в XXI веке.
- 2. Образовательные технологии
- 3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.
- 3.1. Самостоятельная работа студентов.
- 3.2. Темы практических занятий.
- Тема 1. Восточные славяне в VI-VIII вв.
- Тема 2. Киевская Русь.
- Тема 3. Русские земли в период политической раздробленности.
- Тема 4. Русские земли в XIII в.
- Тема 5. Формирование Русского централизованного государства
- Тема 6. Россия в период правления Ивана IV (Грозного)
- Тема 7. Россия в конце XVI – XVII веке
- Тема 8. Россия в XVIII - XIX веках
- Тема 9. Россия в xiх века
- Тема 10. Россия в начале XX века.
- Тема 11. Гражданская война в России.
- Тема 12. Развитие ссср в 20-40-е гг.
- Тема 13. Ссср во второй мировой и Великой Отечественной войнах.
- Тема 14. Проблемы и противоречия развития советского общества в послевоенные годы
- Тема 15. Ссср в годы перестройки (1985-1991 г.Г.)
- Данилов а.А., Косулина л.Г., Брандт м.Ю. История России. XX – начало XXI века. М.: Просвещение, 2010
- История России XX - начала XXI века. / Под ред. Л.В. Милова. М., 2006.
- 3.3. Оценочные средства текущего контроля.
- По блоку 1.
- По блоку 2.
- 1. Написание контрольной работы (аннотация на научную статью):
- 2. Подготовка презентации:
- 3. Подготовка списка Интернет-ресурсов по заданной теме.
- 4. Тесты:
- По разделу 3.
- 3.4. Бально-рейтинговая система по дисциплине «История»
- 3.5. Перечень контрольных (экзаменационных) вопросов
- 4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
- 4. 1. Основная литература (рекомендуется 1-2 учебника на выбор):
- 4.2. Дополнительная литература:
- 4.3. Ресурсы Интернет.
- 4.4. Презентационные материалы:
- Материально-техническое обеспечение дисциплины
- 6. Карта обеспеченности литературой
- Аннотация на статью фио автора статьи «Полное название статьи» студента группы (указывается номер) фио студента.
- Темы для презентаций по истории культуры России
- Список тем для составления аннотированного перечня Интернет-ресурсов
- Аннотированный перечень Интернет-ресурсов по теме «Название темы» Выполнили: студенты группы (указывается номер) фио студентов.