1. Установите соответствие:
А) Машинописный документ | А)документ, созданный юридическим или физическим лицом, оформленный и удостоверенный в установленном порядке. |
Б) Документ на машинном носителе | Б)свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком оформления. |
В) Официальный документ | В) вид письменного документа, в котором фиксируют решение административных и организационных вопросов, вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий, организаций и должностных лиц. |
Г) Юридическая сила документа | Г) письменный документ, при создании которого знаки письма наносят техническими средствами. |
Д)Организационно-распоря-дительный документ | Д) документ, созданный с использованием носителей и способов записи, обеспечивающих обработку его информации на ПК. |
2.Основные государственные архивы федерального уровня: а) ГАРФ; б)РГГУА в) РГАДА; г) РГИА; д) РГД-45; е) РГАНИ; ж) РГАСПИ; з) РГВА; и) ВИАГРА.
3. Установите соответствие:
А) В соответствии с Конституцией РФ новые архивные фонды составляют архивные документы: | А) - официальный документустановленной формы, принятый в пределах компетенции уполномоченного государственного органа или путёмреферендумас соблюдением установленной законодательством процедуры, содержащий общеобязательные правила поведения, рассчитанные на неопределенный круг лиц и неоднократное применение. |
Б) Нормативный правовой документ:
| Б) - закрепление систематизации единиц хранения фонда путем присвоения каждому делу индивидуального номера по описи; - учет и обеспечение сохранности документов; - раскрытие состава и содержания конкретного комплекса документов в заголовках дел |
В)Фондирование состоит из следующих видов работ: | В) - разработка схемы классификации дел фонда; -распределение дел в соответствии со схемой классификации |
Г) Описи выполняют несколько: основных функций:
| Г) определение границ архивного фонда, юридической самостоятельности фондообразователя и хронологических рамок документов фонда; - определение и уточнение фондовой принадлежности архивных документов и хронологических границ архивных фондов |
Д) Классификация дел в пределах архивного фонда состоит из этапов: | Д) органов законодательной власти РФ и субъектов РФ; органов исполнительной власти России и республик в составе РФ; глав краев, областей, автономных округов РФ; отраслевых органов исполнительной власти краев, областей, Москвы и Санкт-Петербурга, автономных округов РФ; органов судебной власти РФ; органов местного самоуправления; Генеральной прокуратуры РФ; Счетной палаты РФ; ЦБ РФ; ЦИК РФ. |
- 1.Цели и задачи курса
- 2.Структура и содержание дисциплины архивоведение
- 2.1.Структура дисциплины
- 2.2.Содержание дисциплины
- Часть I. Основы архивоведения т.1. Архивоведение комплексная научная дисциплина
- Т.2. Общая теория документа, архивоведческий аспект
- Т.3. История архивного дела в России
- Т.4. Основы архивного дела в Российской Федерации
- Часть II
- Научно-методические основы работы с архивными документами
- Т.5. Классификация документов Архивного фонда
- Российской Федерации
- Т.6. Комплектование архивов документами Архивного фонда Российской Федерации и другими архивными документами
- Т.7. Экспертиза ценности архивных документов
- Т.8. Организация учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов
- Т.9. Обеспечение сохранности архивных документов и проверка их наличия
- Т.10. Научно-справочный аппарат к архивным документам
- Т.11. Использование архивных документов
- Т.12. Архивный менеджмент и маркетинг
- Т.13. Научно-исследовательская и методическая работа в области архивоведения
- Т.14. Информатизация архивов
- 3.Образовательные технологии:
- 4.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,
- 4.1.1. Экзаменационные билеты по архивоведению
- 4.2. Перечень тем рефератов
- 4.3. Перечень тем курсовых работ по архивоведению
- 4.4. Тесты для контроля знаний студентов
- 3. Установите соответствие:
- Тест № 2
- 1. Установите соответствие:
- Тест № 3
- 1. Установите соответствие:
- 2.Задачи экспертизы ценности документов:
- 3. Установите соответствие:
- Тест № 4
- 1. Установите соответствие:
- 3. Установите соответствие:
- Тест № 5
- 1. Установите соответствие:
- 3. Установите соответствие:
- Тест № 6
- 1. Установите соответствие:
- 3. Установите соответствие:
- Критерии оценки:
- 4.5.Балльно-рейтинговая система оценки знаний студента
- Примерный семестровый график учебной деятельности, рейтинговых работ и прохождения рубежного контроля
- 5.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Архивоведение»
- 5.1.2. Учебники и учебные пособия:
- 5.1.3. Периодические издания
- 5.2.Дополнительный перечень литературы
- 5.2.1. Нормативные акты
- 5.2.2. Учебные пособия и периодические издания
- 110. Проблемы комплектования Архивного фонда рф на современном этапе // Доклад т.А.Мещериной на заседании научного Совета Уральского федерального округа 17.06.2010 г. – м.: Росархив, 2010.
- 5.3. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
- 6.Материально-техническое обеспечение дисциплины