3. Установите соответствие:
А)Основные крите-рии экспертизы ценности документов: | А) построение по функциональному принципу, по разделам деятельности: организационно-распорядительная и правовая; планирование; финансирование, учет и отчетность; кадровое обеспечение; трудовые отношения; материально-техническое обеспечение; административно-хозяйственные и социально-бытовые вопросы. | ||
Б)Структура «Перечня типовых управленческих архивных докумен-тов, образующихся в процессе деятель-ности госорганов, … с указанием сроков хранения» № 558 от 25 августа 2010 г.: | Б) разрабатывает предложения по оптимизации состава документов Архивного фонда РФ; представляет решения о сроках хранения документов и предложения для ЦЭПК по документам, передаваемым на постоянное хранение; методическое руководство работой ЭК подведомственных организаций; рекомендации по экспертизе ценности документов; организует и координирует работу по подготовке нормативных и методических документов экспертизы документов; методическая помощь специалистам отрасли; решения о согласовании: перечней документов со сроками хранения, типовых номенклатур дел, описей дел и документов постоянного срока хранения. | ||
В) Группы источников комплектования архивными документами: | В) вопросы сохранности документов ликвидированных организаций и реставрации ветхих документов; методическая и практическая помощь организациям; контроль за учетом и обеспечением сохранности документов приватизируемых организаций; совершенствование правовых основ включения в списки источников комплектования организаций; выявление и изучение новых видов документов; решение методических вопросов по электронным документам; совершенствование нормативно-правового и методического обеспечения деятельности архивов; совершенствование ведомственного хранения документов и всестороннего обеспечения деятельности архивов; разработка госполитики и регулирования в сфере электронного документооборота. | ||
Г)Основные про-блемы комплек-тования архив-ных фондов: | Г) учреждения, документы которых передаются в госархив частично или полностью; учреждения, от которых осуществляется групповой выборочный прием документов, имеющих ценную информацию; учреждения, от которых осуществляется повидовой выборочный прием документов. | ||
Д) ЦЭК осуществляет следующие функции: | Д) происхождение документов (функционально-целевое назначение источника с учетом его особой роли, время и место создания документа его содержание: (значимость информации, ее уникальность, типичность, повторяемость, вид документа, его подлинность); внешние особенности документов. |
- 1.Цели и задачи курса
- 2.Структура и содержание дисциплины архивоведение
- 2.1.Структура дисциплины
- 2.2.Содержание дисциплины
- Часть I. Основы архивоведения т.1. Архивоведение комплексная научная дисциплина
- Т.2. Общая теория документа, архивоведческий аспект
- Т.3. История архивного дела в России
- Т.4. Основы архивного дела в Российской Федерации
- Часть II
- Научно-методические основы работы с архивными документами
- Т.5. Классификация документов Архивного фонда
- Российской Федерации
- Т.6. Комплектование архивов документами Архивного фонда Российской Федерации и другими архивными документами
- Т.7. Экспертиза ценности архивных документов
- Т.8. Организация учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов
- Т.9. Обеспечение сохранности архивных документов и проверка их наличия
- Т.10. Научно-справочный аппарат к архивным документам
- Т.11. Использование архивных документов
- Т.12. Архивный менеджмент и маркетинг
- Т.13. Научно-исследовательская и методическая работа в области архивоведения
- Т.14. Информатизация архивов
- 3.Образовательные технологии:
- 4.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,
- 4.1.1. Экзаменационные билеты по архивоведению
- 4.2. Перечень тем рефератов
- 4.3. Перечень тем курсовых работ по архивоведению
- 4.4. Тесты для контроля знаний студентов
- 3. Установите соответствие:
- Тест № 2
- 1. Установите соответствие:
- Тест № 3
- 1. Установите соответствие:
- 2.Задачи экспертизы ценности документов:
- 3. Установите соответствие:
- Тест № 4
- 1. Установите соответствие:
- 3. Установите соответствие:
- Тест № 5
- 1. Установите соответствие:
- 3. Установите соответствие:
- Тест № 6
- 1. Установите соответствие:
- 3. Установите соответствие:
- Критерии оценки:
- 4.5.Балльно-рейтинговая система оценки знаний студента
- Примерный семестровый график учебной деятельности, рейтинговых работ и прохождения рубежного контроля
- 5.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Архивоведение»
- 5.1.2. Учебники и учебные пособия:
- 5.1.3. Периодические издания
- 5.2.Дополнительный перечень литературы
- 5.2.1. Нормативные акты
- 5.2.2. Учебные пособия и периодические издания
- 110. Проблемы комплектования Архивного фонда рф на современном этапе // Доклад т.А.Мещериной на заседании научного Совета Уральского федерального округа 17.06.2010 г. – м.: Росархив, 2010.
- 5.3. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
- 6.Материально-техническое обеспечение дисциплины