logo
программы / Науменко Архвд

Т.12. Архивный менеджмент и маркетинг

Понятие менеджмента в архивах. Основные функции менеджмента. Основные задачи архивов. Организационная структура архива. Работа с персоналом архива. Временные трудовые группы. Штатная численность работников архива.

Локальные нормативные акты архивов и их содержание. Основные планирующие документы. Отчетные документы архива. Правила работы государственных и муниципальных архивов. Должностные инструкции работников архива.

Планирование и прогнозирование деятельности архива. Разновидности прогнозов. Прогнозирование рынка ретроспективной информации.

Понятие о маркетинге в архивах. Содержание маркетинговой деятельности. Информационный маркетинг. Сущность инноваций в деятельности архивов. Связи с общественностью и "Паблик Рилейшнз" - как особая функция управления в архивах. Использование в инновационной деятельности Интернета и периодических изданий в области архивного дела. Взаимодействие архивных учреждений с консалтинговой группой «Термика».

Рынок услуг в области архивного дела. Изучение информационных потребностей общества, состояния рынка информационных услуг в области архивного дела, спроса отечественного и зарубежного потребителя на архивную информацию. Платные услуги в архивах. Денежная оценка ретроспективной информации и методика установления цен. Критерии стоимостной оценки архивных документов.

Семинар 12. Архивный менеджмент и маркетинг. 2 час.