аргументы
Проблема истинного и ложного интереса человека к культуре.
Вспомним рассказ А.П. Чехова «Попрыгунья». Главное, что притягивало Ольгу Ивановну к миру искусства, было желание завести знакомства со знаменитостями, а отнюдь не духовная потребность в прекрасном. Восхищаясь посредственными художниками и писателями, она не сумела разглядеть в докторе Дымове талантливого учёного, чей интерес к искусству был действительно истинным. В драме А.Н. Островского «Бесприданница» купец Кнуров, не находя себе достойных собеседников, ездит разговаривать в Петербург и за границу. А «европеизация» Вожеватова выражается в том, что он с утра пьёт в кофейне шампанское, разлитое в чайники.
Содержание
- Несправедливость социального устройства общества.
- Смысл жизни человека.
- Проблема воспитания. Проблема обучения. Какова истинная цель обучения?
- Значимость труда в жизни человека.
- Какое влияние оказывает личность на ход истории?
- Проблема свободы личности и ответственности человека перед обществом.
- Проблема патриотизма.
- Проблема бездумного, жестокого отношения человека к миру природы,духовная слепота народа.
- Проблема сложности взаимоотношений людей .
- Сострадание, чуткость и милосердие.
- Связь ландшафта и пейзажа страны с духовностью народа.
- Проблема истинного и ложного интереса человека к культуре.
- Проблема взаимоотношений народа и власти.
- Проблема человеческого поступка, нравственного долга и подвига.