10-1-s
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности;
использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации;
соотнесения своих действий и поступков окружающих с исторически возникшими формами социального поведения;
осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России.
Содержание
- Место предмета в базисном учебном плане
- Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
- Результаты обучения
- Новое время: эпоха модернизации (не менее 10 ч)
- От Новой к Новейшей истории: пути развития индустриального общества (не менее 16 ч)
- Человечество на этапе перехода к информационному обществу (не менее 8 ч)
- Русь в IX – начале XII вв. (не менее 4 ч)
- Русские земли и княжества в XII – середине XV вв. (не менее 8 ч)
- Российское государство во второй половине XV – XVII вв. (не менее 9 ч)
- Россия в XVIII – середине XIX вв. (не менее 9 ч)
- Россия во второй половине XIX - начале хх вв. (не менее 6 ч)
- Революция 1917 г. И Гражданская война в России (не менее 4 ч)
- Советское общество в 1922-1941 гг. (не менее 4 ч)
- Советский Союз в годы Великой Отечественной войны (не менее 6 ч)
- Ссср в первые послевоенные десятилетия (не менее 4 ч)
- Ссср в середине 1960-х - начале 1980-х гг. (не менее 3 ч)
- Советское общество в 1985-1991 гг. (не менее 4 ч)
- Российская Федерация (1991-2003 гг.) (не менее 5 ч)
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- 1 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.