logo
25_let_kafedre_AE

Анкетирование

Анкетирование студентов специальности АЭ, проведенное в прошедшем году по многим вопросам учебного плана специальности, проведенное анонимно.

«Назовите недостатки существующего учебного плана и предложите меры по его улучшению» - такой вопрос был задан нашим пятикурсникам в уходящем 1988 году, в связи с пересмотром учебного плана специальности ЭЛА, в котором, кроме всего прочего, срок обучения студентов продлен на один семестр. АЭ - газета публикует ответы студентов на вопросы, касающиеся содержания учебного плана, отношения студентов к преподаванию общественных дисциплин в УАИ, необходимости изучения иностранного языка, отношения к изобретательству и рационализации и т.д.

Необходимо увеличить количество специальных предметов, увеличить продолжительность практики (только не так - два месяца собирали катушки прерывания, а теперь четыре месяца придется). Практика должна стать воплощением знаний, вложенных в курсовой проект. Диплом пусть каждый готовит с начала 4 курса, чтобы: технологическая часть = технологическая практика, специальная часть + курсовой проект (можно два) и т.д. Тогда каждый получит действительно - ДИПЛОМ.

Больше практики, больше работы на ЭВМ, как можно раньше начинать специальные дисциплины....

За 5 лет учебы в институте я не помню, чтобы у нас проводили «открытый урок». Никто не заинтересован проверить, как преподаватель проводит занятия, доступно, ясно объясняет тему. Соответствует ли прочитанная лекция программе, утвержденной сверху?

и еще различных мнений на 3 погонных метра АЭ-газеты.

Материалы следующей АЭ-газеты готовили, в основном, пятикурсники в виде пожеланий третьекурсникам. Так мне захотелось. Ю.Зинин

АЭ-газета, 1989 г.