logo search
История 130400

Критерии оценки знаний студентов

Нормы оценки знаний предполагают учет индивидуальных особенностей студентов, дифференцированный подход к обучению, проверке знаний, умений.

Итоговая оценка складывается из таких показателей как активное участие в работе на аудиторных занятиях, выполнение заданий по самостоятельной работе, выполнение зачетной работы. Смотри подробнее в пункте 12.

В устных (письменных) ответах студентов на экзамене, в сообщениях и докладах, рефератах, а также в текущих контрольных работах учитываютсяглубина знаний, владение необходимыми умениями (в объеме программы), логичность изложения материла, включая обобщения, выводы (в соответствии с заданным вопросом), соблюдение норм литературной речи.

Соотношение оценки со степенью развитости компетенций, уровнем знаний при выполнении отдельных видов работы выглядит следующим образом.

Оценку «отлично» заслуживает студент, твердо знающий программный материал, системно и грамотно излагающий его, демонстрирующий необходимый уровень компетенций, четкие, сжатые ответы на дополнительные вопросы, свободно владеющий понятийным аппаратом, умеющий прокомментировать научную литературу по излагаемым сюжетам.

Оценку «хорошо» заслуживает студент, обнаруживший полное знание программного материала, показавший систематический характер знаний, сформированные на достаточном уровне обозначенные в программе компетенции, умения и навыки, допускающий неточности при изложении своего ответа, не имеющие принципиального характера.

Оценку «удовлетворительно» заслуживает студент, который обнаружил знания только основного материала, но не усвоивший детали, допускающий ошибки принципиального характера, демонстрирующий не до конца сформированные компетенции, умения систематизировать материал, делать выводы, увязывать смежную информацию.

Оценку «неудовлетворительно» заслуживает студент, не усвоивший основное содержание материала, не умеющий систематизировать информацию, сделать необходимые выводы, четко и грамотно ответить на заданные вопросы, демонстрирующий низкий уровень овладения необходимыми компетенциями.