12. Рейтинговая оценка знаний студентов по дисциплине1
№ п/п | виды контроля успеваемости | количество заданий, контрольных точек | ценность 1 задания в баллах | максимальное количество баллов |
1 | посещение и работа на лекционных занятиях | 18 | 0,5 | 9 |
2 | аттестация работы на практических занятиях | 2 | 7 | 14 |
3 | рубежные контрольные работы | 3 | 5 | 15 |
4 | самостоятельная работа студентов, в т.ч.: |
|
| 22 |
5 | промежуточный контроль (экзамен) |
|
| 40 |
| итого по дисциплине |
|
| 100 |
Студентам предлагается перечень возможных форм самостоятельной работы и их ценность в баллах. Преподаватель в начале семестра объявляет конкретный перечень форм самостоятельно работы. Выполнение студентами заданий различной сложности позволит индивидуализировать учебный процесс.
Формы самостоятельной работы | баллы |
анализ исторического источника | 5 |
эссе на проблемную тему | 5 |
аннотация с элементами рецензирования на прочитанную монографию | 7 |
составление таблицы или структурно-логической схемы | 3 |
составление тезисов по теме | 5 |
составление глоссария по теме | 3 |
защита реферата | 5 |
решение проблемной задачи | 4 |
составление аннотации новых изданий по дисциплине, поступивших в научную библиотеку АмГУ | 3 |
Помимо указанных баллов студент может получать премиальные баллы (до 20) за выполнение более сложных заданий, выходящих за основные требования к изучению курса. Также могут назначаться штрафные баллы за нарушение трудовой дисциплины без уважительной причины.
1В данном пункте приводится примерная шкала рейтинга, которая может быть скорректирована преподавателем в начале семестра с учетом особенностей студенческих групп, образовательных технологий, используемых преподавателем и др.
- 1. Цели и задачи освоения дисциплины
- 2. Место дисциплины в структуре ооп впо
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- 4. Структура и содержание дисциплины
- 5. Содержание разделов и тем дисциплины
- Тема 3. Объединение русских земель и формирование централизованного государства. Русское государство в XV – XVII вв.
- Раздел 3. Российская империя в XIX - начале XX вв.
- Тема 4. Россия в XIX веке.
- Тема 5. Россия в конце XIX – начале хх вв.
- Раздел 4. Советский период российской истории (1917-1991 гг.)
- Тема 6. Установление советской власти. Советская Россия и ссср в 20-е – 30-е гг. Хх в.
- Тема 7. Ссср накануне и в начальный период второй мировой войны. Великая Отечественная война.
- Тема 8. Ссср во второй половине 1940-х гг. – 1991 г.
- Раздел 5. История России с 1992 г. До наших дней.
- Тема 9. Развитие России в 1990-е гг. – XXI веке.
- Раздел 1. История в системе социально-гуманитарных наук. Основы методологии исторической науки
- 6. Самостоятельная работа
- Примерный перечень вопросов для самостоятельного изучения:
- 8. Образовательные технологии
- Примерные темы эссе:
- Проблемные задачи:
- Примерный образец контрольной работы для текущего контроля по теме «Введение в историческую науку».
- Примерный вариант проверочной работы для текущего контроля знаний по теме «Культура, духовная жизнь и быт в XVIII веке».
- Примерный вариант проверочной работы для текущего контроля знаний по теме «Правление Александра Третьего».
- Примерные образцы заданий для проведения промежуточного контроля знаний студентов в форме письменной контрольной работы:
- Критерии оценки знаний студентов
- 10. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
- 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины
- 12. Рейтинговая оценка знаний студентов по дисциплине1