6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.
Формы контроля
Предусматриваются следующие формы аудиторной нагрузки: лекции – 48 часов, семинарских занятий – 56 часов.
На самостоятельную работу отводится 107 часов.
Форма текущего контроля – коллоквиум, контрольная работа (конспект монографии), тестирование.
Итоговый контроль – экзамен (30 мин.). 3 и 4 семестры.
Требования:
Работа на занятии: 30%
Контрольная работа, тестирование, коллоквиум: 30%
Экзамен: 40%
Оценка рассчитывается следующим образом:
86% – 100%: 5
70% – 85%: 4
55% – 69%: 3
0% – 55%: 2
В рамках данного курса самостоятельная работа студентов в основном состоит, прежде всего, в подготовке к семинарам. Студенты должны изучить обязательную литературу, особое внимание, уделяя при этом, на вопросы и задания к семинарам. Каждое семинарское занятие будет строиться в значительной степени вокруг обсуждения обязательной литературы.
Методические рекомендации к семинарским занятиям
Темы семинарских занятий
- Учебно-методический комплекс
- 2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)
- 4. Структура и содержание дисциплины (модуля)
- 5. Программа курса
- (V – первая половина XI вв.)
- Тема 1. Кризис и падение Западной Римской империи.
- Тема 2. Генезис феодализма во Франкском государстве.
- Тема 3. Западная и Центральная Европа в IX – XI вв.
- Тема 4. Возникновение и развитие феодализма в Византии в IV-XI вв.
- Тема 5. Возникновение и рост средневековых городов.
- Тема 6. Крестовые походы.
- Тема 7. Ведущие страны Западной Европы в XI-XV вв.
- Тема 8. Средневековая культура в странах Западной Европы (V-XV вв.).
- Тема 9. Христианство, церковь, ереси в Европе в V-XV вв.
- Тема 10. Византия в XII-XV вв.
- Тема 11. Основные тенденции исторического развития Европы в XVI-пер. Пол. XVII вв. Возникновение капиталистических отношений.
- Тема 12. Великие географические открытия и возникновение колониальных империй.
- Тема 13. Европейские страны в период Реформации и зарождения абсолютизма.
- Тема 14. Международные отношения в XVI – пер. Пол. XVII вв.
- Тема 15. Основные направления в развитии науки и культуры Западной Европы в XVI – пер. Пол. XVII вв.
- 6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.
- Тема I. Позднеримское общество и германский мир
- Тема II. Франкское общество эпохи салической правды.
- Тема III. Основные проблемы истории западно-европейского
- Тема I.
- Тема II. Франкское общество эпохи салической правды.
- Тема III.
- Тема 1. Западная европа в период развитого и позднего средневековья. Церковь и государство.
- Тема 2. Западная европа в раннее новое время
- III. Возникновение раннекапиталистических отношений
- IV. Социальные отношения в раннее новое время. (2 ч.)
- V. Абсолютизм. (2 ч.)
- VI. Новые формы идеологии. Европейский гуманизм. (2 ч.)
- VII. Человек XVI столетия. (2 ч.)
- VII. Жизнь и творчество Никколо Макиавелли (2 ч.)
- VIII. Ульрих фон Гуттен – яркий представитель гуманизма. (2 ч.)
- 6.3. Перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы.
- Часть II.
- 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)
- 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)
- Технологическая карта
- 5.Порядок аттестации студента
- Технологическая карта
- 5.Порядок аттестации студента
- Рабочая программа
- 3,4 Семестры
- Список литературы: