logo
kryazheva_n_l_Развитие эмоционального мира дете

«Походка и настроение» (для детей с 4 лет)

Ведущий показывает движения и просит изобра­зить настроение: «Покапаем, как мелкий и частый дождик, а теперь с неба падают тяжелые, большие капли. Полетаем, как воробей, а теперь как чайка, как орел. Походим, как старая бабушка, попрыгаем, как веселый клоун. Пройдемся, как маленький ребенок, который учится ходить. Осто­рожно подкрадемся, как кошка к птичке. Пощупаем кочки на болоте. Задумчиво пройдемся, как рассе­янный человек. Побежим навстречу маме, прыгнем ей на шею и обнимем ее».

«Водный карнавал» (для детей с 4 лет)

Ведущий предлагает побывать на празднике у морского царя. Все превращаются в рыбок, морских звезд, русалочек, ракушек, крабов, морских коньков и т. д. Звучит плавная музыка — морские обитатели, лежа на полу или стоя, начинают свой карнавал. Морской царь (ведущий) хвалит особо понравившихся ему танцоров.

«Воздушный бал» (для детей с 4 лет)

Ведущий предлагает превратиться в птиц, бабочек, стрекоз. Звучит спокойная музыка. Танцующие «ле­тают», кружатся, прыгают высоко вверх. Всем легко, весело, радостно.

«Дискотека кузнечиков » (для детей с 4 лет)

Ведущий предлагает всем превратиться в кузне­чиков-попрыгунчиков. Звучит ритмичная, задорная музыка. Кузнечики высоко подпрыгивают, сгибают лапки, лягаются, весело скачут по «полю».

«Танец огня» (для детей 5 лет)

Танцующие тесно сжимаются в круг, руки под­нимают вверх и постепенно в такт бодрой музыке опускают и поднимают руки, изображая язычки пламени. Костер ритмично покачивается то в одну, то в другую сторону, становится то выше (на цы­почках танцуют), то ниже (приседают и покачива­ются). Дует сильный ветер, и костер распадается на маленькие искорки, которые свободно разлетаются, кружатся, соединяются друг с другом (берутся за руки) по две, три, четыре вместе. Искорки светятся радостью и добром.