logo
kryazheva_n_l_Развитие эмоционального мира дете

«Живая скульптура» (для детей с 6 лет)

Участники свободно стоят вместе. Ведущий пред­лагает одному ребенку выйти и принять какую-нибудь позу, в которой ему удобно стоять. Следующего участника просят присоединиться к нему какой-ни­будь позой в том месте, где много свободного про­странства, затем к ним в своей позе присоединяется третий, затем выходит осторожно из скульптуры первый и смотрит на общую композицию, а четвертый занимает любое пустое место в общей скультуре и так далее. Тот, кто давно стоит, отходит, его место занимает следующий.

замечание:

1. Взрослый выполняет роль скульптора в течение всего упражнения

2. Следит, чтобы участники не застаивались в общей скульптуре и, выходя, обязательно смотрели на общую композицию, отслеживая, на что она по­хожа.