«Путешествие на голубую звезду»
Наша родная планета — Земля. Здесь живут люди, звери, птицы, насекомые, растения. Но люди любят мечтать, хотят знать, а есть ли у нас соседи?
Сейчас помечтаем и мы...
Лягте удобно, закройте глаза. Представьте себе темное ночное небо с яркими звездами. Где-то там
далеко-далеко тоже есть жизнь. Мы отправляемся в увлекательное путешествие к загадочной Голубой Звезде.
Вы — команда межпланетного космического корабля землян. Каждый занял свое место. Сейчас корабль поднимется в небо. Вдох - - выдох, 3 раза. Крепко-крепко сожмите в кулачках штурвалы и сильно надавите ступнями на педали. Держите, держите. Молодцы! А теперь отпустите штурвалы и педали... Вдох - выдох. Чувствуете, как приятная тяжесть растекается по телу, прижимает нас. Корабль взлетает. Нам становится легко. Важно сейчас ровно дышать: вдох - выдох, 3 раза. Хорошо! Мы почти не чувствуем свое тело, оно легкое, невесомое. Вдох — выдох, 2 раза.
Мы летим в космосе. На нас приветливо смотрят звезды, приглашают к себе в гости, но наша цель -Голубая Звезда...
И вот она уже близко, яркая, голубая. Давайте сделаем плавную посадку. Снова крепко возьмемся за штурвалы, сильно надавим на педали, сделаем глубо-о-кий вдо-о-х и выдох, 2 раза, так, и отпустим штурвалы и педали. Как плавно и мягко мы сели!
Выйдем из корабля... Перед нами океан, где нет воды. Цветы, всюду цветы: белые, желтые, оранжевые, розовые с голубыми стебельками, поэтому-то планета и кажется совсем голубой. В этом океане цветов живут необычные существа с прозрачными крылышками, огромными голубыми глазами, серебристыми усиками. Это и есть наши соседи, жители Голубой Звезды Чистокрылышки. Они рады нам, улыбаются, мы им нравимся, они предлагают нам свою дружбу и нежность. Они протягивают нам свои чистые крылышки. Мы тоже протягиваем им руки и ... чувствуем, как в наше тело входит тепло, покой, доброта. Пора возвращаться на Землю. Мы возьмем все это добро, радость и чистоту с собой и поделимся счастьем с родными и друзьями, со всеми людьми.
Милые Чистокрылышки, дорогие соседи, мы ради встрече с вами, мы никогда не забудем вас, будем стараться быть такими же добрыми, чистыми и нежными.
- Содержание
- От автора
- Особенности развития эмоциональной сферы ребенка Родительские ожидания как важный фактор в формировании психо-эмоциональной структуры личности ребенка
- Психологическое значение процесса родов
- Ранние этапы эмоционального развития
- Адаптация малыша к детскому саду
- Кризис трех лет и как его преодолеть
- Что могут сделать родители
- Особенности эмоционального мира дошкольника
- Значение детских фантазий
- Правило 1
- Правило 2
- Правило 3
- Правило 4
- Правило 5
- Правило 6
- Правило 7
- Правило 8
- Правило 9
- Правило 10
- Правило 11
- Правило 12
- Правило 13
- Правило 14
- Правило 15
- Правило 16
- Правило 17
- Влияние
- Темперамент
- Сангвиник
- Меланхолик
- Холерик
- Флегматик
- Проведите несложный тест:
- Игры и упражнения для детей с затруднениями в общении
- «Клубочек» (для детей с 4 лет)
- «Ветер дует на...» (для детей 5—10 лет)
- «Найди друга» (для детей с 5 лет)
- «Секрет» (для детей с 6 лет)
- «Рукавички» (для детей с 5 лет)
- «Утка, утка, гусь» (для детей с 4-х лет)
- «Дракон» (для детей с 5 лет)
- «Рычи лев, рычи; стучи, поезд, стучи»
- «Поварята» (для детей с 4 лет)
- «Дотронься до...» (для детей с 5 лет)
- «Дружба начинается с улыбки...» (для детей с 4 лет)
- «Доброе животное» (для детей с 4 лет)
- «Комплименты» (для детей с 4 лет)
- «На что похоже настроение?» (для детей с 5 лет)
- «Тень» (для детей с 5 лет)
- «Живая скульптура» (для детей с 6 лет)
- «Психологическая лепка» (авторская, для детей 5 лет)
- «Гуляем по парку» (для детей с 6 лет)
- «Запрещенное движение»
- «Прогулка по ручью» (авторская, для детей с 5 лет)
- Игры и упражнения на снятие страхов и повышение уверенности в себе
- «Мышь и мышеловка» (для детей с 5 лет)
- «Кораблик» (для детей с 5 лет)
- «Неваляшка» (для детей с 6 лет)
- «Соломинка на ветру» (для детей с 6 лет)
- «Гармоничный танец» (для детей с 6 лет)
- «Нарисуй свой страх, победи его» (для детей с 5 лет)
- «Художники-натуралисты» (для детей с 4 лет)
- «Дизайнеры» (для детей с 4 лет)
- «Жмурки» (для детей с 4 лет)
- «Маски» (для детей с 6 лет)
- «Расскажи свой страх» (для детей с 5 лет)
- «Необычное сражение» (для детей с 5 лет)
- «Рыбаки и рыбка» (для детей с 6 лет)
- «Медвежонок» (для детей с 4 лет)
- «Чехарда» (для детей с 6 лет)
- Игры и упражнения на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций
- «Подушечные бои» (для детей с 5 лет)
- «Выбиваем пыль» (для детей с 4 лет)
- «Детский футбол» (для детей с 4 лет)
- «По кочкам» (для детей с 5 лет)
- «Уходи, злость, уходи!» (для детей с 4 лет)
- «Брыкание» (для детей с 6 лет)
- «Два барана» (для детей с 5 лет)
- «Курицы и петух»
- «Штурм крепости» (для детей с 5 лет)
- «Тигр на охоте» (для детей с 5 лет)
- «Жужа» (для детей с 6 лет)
- «Переезд» (для детей с 5 лет)
- «Час тишины и час "можно"» (для детей с 4 лет)
- «Ругаемся овощами» (для детей с 5 лет)
- «Нет! Да!» (для детей с 5 лет)
- Методы саморегуляции и снятия психоэмоционального напряжения у детей
- «Возьмите себя в руки» (для детей с 5 лет, авторское)
- «Врасти в землю» (для детей с 5 лет, авторское)
- «Просыпайся, третий глаз!» (для детей с 5 лет, авторское)
- «Сбрось усталость» (для детей с 5 лет, авторское)
- «Заряд бодрости» (для детей с 4 лет)
- «Дыши и думай красиво» (для детей с 5 лет, авторское)
- «Стойкий солдатик» (для детей с 5 лет, авторское)
- «Замри» (для детей с 5 лет, авторское)
- «Спаси птенца» (для детей с 4 лет)
- «Солнечный зайчик» (для детей с 4 лет, авторское)
- «Сломанная кукла» (для детей с 5 лет)
- «Гора с плеч» (для детей с 5 лет, авторское)
- «Торт» (для детей с 4 лет)
- «Портрет» (для детей с 5 лет)
- «Театр прикосновений» (для детей с 6 лет)
- «Путешествие на голубую звезду»
- «Полет птицы»
- Комплекс гимнастических упражнений «Бэби-йога»
- Упражнения на развитие умения чувствовать настроение и сопереживать окружающим
- «Фотография» (для детей с 4 лет)
- «Тренируем эмоции» (для детей с 4 лет)
- Какие игрушки нужны детям
- Роль сказки в развитии детской эмоциональности
- Сказка о дочери Грома и Тучи
- Сказка о птицах
- Сказка про Кляксу
- Домашние животные и их значение в развитии детей
- Ответьте на вопросы анкеты:
- Рисуночные игры «Красочное чудо»
- «Радуга»
- «Самоцветы»
- «Рисуем музыку»
- «Рисуем настроение» (для детей с 5 лет)
- «Рисуем сказку»
- «Рисуем портреты»
- «Рисунок на стекле»
- «Восковой рисунок»
- «Кляксы»
- « Волшебный салют»
- Танцевально-двигательные и телесно-ориентированные техники
- «Свободный танец» (для детей с 5 лет)
- «Джаз тела» (Габриэла Рот, для детей с 5 лет)
- «Веселая зарядка» (Афонькин с. Ю., для детей с 4 лет)
- «Походка и настроение» (для детей с 4 лет)
- «Зеркальный танец» (для детей с 5 лет)
- «Танец морских волн» (для детей с 6 лет)
- Этюд «Из семени в дерево» (для детей с 4 лет)
- Этюд «Потянулись — сломались» (Баскаков, для детей с 4 лет)
- Этюд «Насос и надувная кукла» (для детей с 5 лет)
- Этюд «Строители» (для детей с 5 лет)
- Этюд «Пробуждение на деревенском дворе» (для детей с 5 лет)
- «Ожерелье» (для детей с 5 лет)
- «Лес» (для детей с 5 лет)
- Этюд «Согласованные действия»
- «Огонь — лед» (для детей с 4 лет)
- Вместо заключения
- А самое главное — любите!
- Литература