logo
bashlachev-demography-2

О воспитании девочек и мальчиков

Веками знатоки людской жизни знали: беда ожидает народ, который перестает воспитывать мужество в своих мальчиках и женственность – в девочках.

Посмотрите, сейчас единственный ребенок-мальчик у матери растет женоподобным, а единственный ребенок-девочка – мужененавистницей. Посмотрите, сегодня девушки по внешнему виду и характеру напоминают «мужчинистое» существо.

Среди многих факторов русской демографической разрухи совершенно не учитывается изменение мужского и женского начала при воспитании.

Надо срочно оздоровить цивилизационную политику России в сфере просвещения. У детей с самого малого возраста надо развивать инстинкт семьи. Нужно запретить «сексуальное просвещение» и исключить из гуманитарного образования произведения, разрушающие семейные ценности - типа романа Чернышевского «Что делать». Из поколения в поколение русским школьницам вдалбливали: Вера Павловна – «прообраз женщины будущего общества». Дома в семье у девочек с самого детства развивали инстинкт семьи, вручая куклу, - учи роль будущей матери. А в школе им внушали фальшивые «прообразы», для которых дети – вовсе не нужны.

Разрушение института Семьи, когда на 1 брак приходится 1 развод - следствие подобного «просвещения». Школа должна не глушить, а развивать инстинкт семьи, который формируется у ребенка дома.

Молодежь надо учить, что такое есть семья.

Необходимо сменить приоритеты в гуманитарном образовании. Понятие воспитание поставить на первое место, а образование – на второе.

В школе должна продолжаться подготовка к ответственному материнству и родительству.

Развитие душевного настроя на обязательность и семьи, и детей – это главные цели гуманитарного воспитания в школе.

Сейчас пока что молодежь после школы зачастую лишена понятия – что есть институт Семьи.

К окончанию школы у девушек должно быть выработано убеждение, что материнство – высшее предназначение женщины. А у юношей - его роль обеспечения семьи и детей благами уровня XXI века.