logo
UMKD_Kultura_kazachestva

Круглого стола

17. При реализации настоящей Стратегии федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы и органы местного самоуправления во взаимодействии с российским казачеством используют потенциал институтов гражданского общества, Русской православной церкви и других религиозных организаций традиционных конфессий в целях укрепления и развития духовно-нравственных основ российского казачества, гармонизации межэтнических отношений, межрелигиозного и межконфессионального диалога.

18. Реализация настоящей Стратегии осуществляется на основе утверждаемых в установленном порядке планов мероприятий по ее выполнению, разрабатываемых уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами с учетом предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, казачьих обществ, общественных объединений казаков. При подготовке таких планов целесообразно учитывать предложения религиозных организаций.

19. Реализация настоящей Стратегии предполагает совершенствование нормативных правовых актов в отношении российского казачества в сфере государственной и иной службы российского казачества, сельскохозяйственного производства, закупок для государственных и муниципальных нужд, освоения приграничных и других малонаселенных и неосвоенных территорий Российской Федерации и в иных сферах в соответствии с настоящей Стратегией.

Приложение 3.