logo
Голгофа России ЗАВОЕВАТЕЛИ

1. Сионизм — проказа человечества

1.

После второй мировой войны средства массовой информации и пропаганды: радио, телевидение и кинематограф многих стран усиленно обрабатывали сознание людей опасностью возрождения фашизма. Срочно во многих странах принимались соответствующие законы. Но фашизм представлял собой примитивную и открытую систему взглядов, идеологии и практики, что позволяло довольно быстро и эффективно принимать соответствующие меры.

Фашизм изначально был обречен на гибель, так как закулисными создателями предназначался для их тактических целей. Открытый враг всегда менее опасен, чем враг скрытый и тайный. Об опасности же более страшной для человечества, чем фашизм, средства массовой информации тщательно умалчивали. Имя ее — СИОНИЗМ! Ибо именно мировой сионизм тайно и незримо, совокупившись с мировым масонством, на протяжении веков ввергает человечество в кровавые катаклизмы войн, мятежей, революций и заговоров. И если раньше это делалось в основном для обогащения, то уже с середины XIX века — для завоевания мирового господства. По своей жестокости в достижении поставленных целей сионизм тысячекратно превосходит раздавленный фашизм.

После Второй мировой войны народам многих стран мира (кроме СССР) из захваченных архивов стали известны многие тайны мировой политики, зловещую и кровавую роль в которых играл мировой сионизм. Поэтому и последовал ООНовский запрет СИОНИЗМА, как опаснейшей шовинистической идеологии, используемой еврейской финансовой олигархией для завоевания власти в различных странах.

Благодаря своей тщательно законспирированной веками деятельности, а также тотальному контролю за средствами массовой информации почти во всех ведущих странах мира, СИОНИЗМ как организованная мировая сила оставался вне поля зрения основной массы человечества, за исключением узкого круга чиновников, политиков, мыслителей, непосредственно участвующих в политических процессах своих стран и изучающих их.

В XX веке, укрепившись и захватив власть в крупнейших державах мира, в США и в Советском Союзе, СИОНИЗМ открыто вышел на мировую политическую авансцену. Если в прежние века сионизм стремился к власти для доступа к финансовым потокам государств с целью своего обогащения, то к XX веку многие ведущие страны мира оказались под его контролем благодаря несметным финансовым накоплениям, в результате организуемых ими войн, революционных потрясений, смут и грабежей народов.

Призывы отдельных политиков многих стран обратить внимание на опасность еврейского засилья в их государствах, а мировой сионизм использовал еврейский народ как своеобразный таран для достижения своих целей, не давали ощутимых результатов. И только после победы над фашизмом и крушения коммунизма, проблема глобальной опасности СИОНИЗМА для всего человечества вышла на первый план. Последнее десятилетие слово СИОНИЗМ стало доминирующим в оппозиционной политической среде многих стран. Многие люди ошибочно связывают сионизм только с еврейским народом, так как сионисты умело прикрывают свою преступную деятельность именем еврейского народа.

Об ошибочности такого подхода писал еще Юрий Иванов в своей книге “Осторожно: сионизм”: “... Упоминание о сионизме вызывает у людей, незнакомых с ним, представления, связанные или с государством Израиль в целом, или с евреями вообще. И именно такие, неправильные представления более всего устраивают лидеров международного сионизма, именно такие взгляды культивирует сионистская пропаганда”.

Сионизм, безусловно, напрямую связан с евреями, так как зарожден был иудеями в далеком прошлом. Но не все евреи являются сионистами. Многие евреи сами являются жертвами сионизма. Но именно благодаря связям с сионизмом во все времена в мире стоит так называемый “еврейский вопрос”. Так кто же они? Гонимые или гонители? И почему?

Наиболее точно скорее всего их охарактеризовал испанец Эдмонд Дюкан: “...Евреи — это не нация, а всемирная организация, управляемая из единого центра, штаб-квартира которого находится не в Израиле, а с некоторых пор даже не в Европе, а в Соединенных Штатах Америки, стране, представляющей финансово-экономический, политический и военный бастион сионизма. И этот спрут, располагающий не одним триллионом долларов, правит миром через своих, хорошо оплачиваемых ставленников — продажных партийных боссов, из которых делают президентов, премьеров, министров и их многочисленную челядь. Крупнейшее капиталистические страны мира, прежде всего Европы, Америки, включая Канаду, а также Австралия, даже Индия, Турция и Греция — это вотчины сионистов. Там не только экономика и финансы, но и культура, идеология, вся духовная жизнь общества находится под неусыпным контролем сионистов. Владея всеми средствами массовой информации, монополизировав кино, телевидение, издательства, они навязывают общественности свою стряпню, оболванивают народ, растлевают души людей, прежде всего молодежи, превращают человека в бездуховное существо, с примитивными полуживотными интересами”. [ 11 ]

Неприятие евреев почти во всем мире скорее всего связывалось не с национальным признаком, как это всегда трактуют сионисты, а скорее всего с той деятельностью, которую они вели и ведут, расселяясь среди других народов, их жестокостью, связанной с иудейской религией, стремлением господствовать тайно или явно везде, куда они проникают. Хищническая экономическая эксплуатация народов этими еврейскими арендаторами, ростовщиками, откупщиками, кормчарями и пр. приводила к неоднократным погромам во многих странах на протяжении веков. Это признают и еврейские историки, в частности, Майер Балабан и Юлий Гессен. Последний писал: “Еврей-арендатор, становясь на место пана (речь об Украине, оккупированной Польшей в XVII в. — Ю.К), получал ту власть над крестьянином, которая принадлежала землевладельцу, и так как еврей-арендатор, выполняя хозяйственные поручения магната, старался извлечь из крестьянина возможно больший доход, то злоба крестьянина, злоба эксплуатируемого, направлялась и на католика пана, и на еврея-арендатора. И вот почему, когда в 1648 году разразилось большое восстание казаков под предводительством Хмельницкого, евреи наравне с поляками пали жертвой кровавой казачьей расправы”.[ 12 ]

Юдофобские настроения могут возникнуть и в результате массированного вторжения еврейской буржуазии в жизненно важные сферы общественной жизни, о чем писал Ф. Энгельс: “Я начинаю понимать французский антисемитизм, когда вижу, как эти евреи польского происхождения с немецкими фамилиями пробираются повсюду, присваивают себе все, повсюду вылезают вперед, вплоть до того, что создают общественное мнение города-светоча” (то есть Парижа — Ю.К.) [ 13 ]. Но особенно ярким примером экспансии сионизма и ужасающих последствий этого является Россия в XX веке. Для понимания закономерностей в деятельности и сущности сионизма обратимся к далеким историческим фактам.

Сионизму как религиозному течению порядка 3000 лет, а в современной форме он организовался в середине XIX века. Британский сионист, профессор Норман Бентвич писал: “Сионизм так же древен, как и плен еврейского народа во времена разрушения храма Навуходоносором в VI веке до н.э”. Однако, следуя логике еврейских историков, этой датой скорее нужно считать VIII век до н.э., когда ассирийский царь Саргон II покорил Израиль — часть распавшегося царства Соломона (другой частью была Иудея). [ 14 ]

Тысячи угнанных в Ассирию израильтян (что было обычным в войнах того времени) были расселены по всей империи с целью ее колонизации. После завоевания Иудеи Навуходоносором значительная часть иудеев переселилась в Вавилонию, где за короткий срок еврейские общины пустили глубокие корни. И несмотря на то, что после завоевания Вавилона персидским царем Киром в 538 году до н.э., последний, стремясь в своих целях укрепить Палестину, издал указ, разрешавший евреям вернуться в Иерусалим, основная их масса осталась в Вавилонии. Трудно было представить, что разбогатевшие евреи покинут плодородную Вавилонию ради голых холмов Иудеи. [ 15 ]

Так что умело создаваемый сионистами миф о тысячелетних стремлениях евреев к возвращению в Палестину не выдерживает критики и исторических фактов. Даже в эпоху владычества Римской империи, подавления восстания в Иудее в 66-73 гг. н.э. и разрушения римлянами Иерусалима процветающие еврейские общины уже давно существовали в Египте и Киренаике, в Сирии и Месопотамии, в Италии и Греции. Евреи расселялись там задолго до краха еврейского государства. Они шли туда, где могли с большой выгодой получать доходы. В преддверии христианства евреи в Палестине насчитывали всего лишь 700 тысяч человек, в то время как в одной Римской империи их было 4 миллиона”. [ 16 ]

Именно в этот период происходило активное расселение еврейских общин в Испании, Египте, Месопотамии — наиболее процветающих провинциях арабского халифата. Уже тогда руководящую роль в еврейских общинах играли крупные торговцы и ростовщики, а их услуги правящим кланам государств, где они расселялись, давали возможность пользоваться автономией в вопросах их внутренней жизни.

Становление сегодняшнего финансово-банковского капитала, который практически везде находится в руках евреев и под жестким контролем мирового сионизма, уходит корнями к середине I тысячелетия н.э. Христианская церковь в VI веке запретила ссуду денег под проценты как аморальное действо, а в XII веке законы, карающие за ростовщичество, стали особо суровыми. Такие запреты практиковала и мусульманская религия. Это в определенной степени способствовало тому, что финансовые операции (ростовщичество, ссуда денег под проценты) сосредоточились в руках евреев, ибо их религия, иудаизм, этого им не запрещала [ 17 ]. Поэтому религиозные гонения на евреев имели скорее экономические мотивы, о которых будет сказано ниже.

Понимая, ненависть народов к той деятельности, которой занимались евреи, их идеологи ловко запускали в оборот против своих врагов термин — антисемит, обосновывая недовольство людей, которых обирают евреи, их ненавистью к евреям из-за их национальности и религии, и представляя своих сородичей самыми бедными и несчастными людьми на Земле. Безосновательность применения термина “антисемит” не только очевидна, но и абсурдна, так как семиты — “...это группа близких по языковым признакам народов юго-западной Азии и северной Африки, к которым относились древние вавилоняне, ассирийцы, финикийцы, иудеи и некоторые другие народы” [ 18 ]. О том же говорится в различных энциклопедических словарях. Но тогда почему евреи во всем мире поднимают вопли об антисемитизме? При чем здесь евреи? Этот трюк был нужен сионистам как охранная грамота, некое табу на любого еврея, его неприкосновенность, что бы он ни делал дурного или преступного против других народов во имя цели мирового сионизма.

Арабы тоже семиты, — писал В.В. Шульгин, — но никто никому не мешает быть арабофобом, если бы такой оригинал объявился”. [ 19 ] И, действительно, поднимаемый евреями вопрос об антисемитизме абсурден по своей смысловой нагрузке и постановке. Семиты — это более полутора десятка арабских народов, к числу которых относятся и евреи. Если говорить о том, что кто-то не любит или даже ненавидит евреев, турок, англичан, или скажем папуасов, то это личное дело каждого человека, кого ему любить, а кому отказать в этой привилегии. Но тогда это надо называть — юдофобией, туркофобией, англофобией и т. д. “Фобия” означает: “ненависть”, “неприятие”, “боязнь”. Но ведь нам и всему миру трещат об антисемитизме. При чем же здесь арабы?..

Все очень просто. Мировой сионизм придумал этот трюк для защиты проводников своей политики из числа евреев и их выкрестов, занимающихся подрывной работой в тех странах, где они проживают. Потому, что если кто-то ненавидит просто евреев, то это запретить просто абсурдно и невозможно, это частное право и свобода совести и слова каждого человека на земле. Это право каждого живого существа, кого ему любить, данное ему от рождения Господом Богом. А вот если человек антисемит, то он ненавидит целую расу, более десятка арабских народов. А это уже ближе к расизму. Но ничего более хитрого в этом плане “гениальные” теоретики мировой проказы придумать пока не могут, чтобы защитить своих агентов по всему миру. По большому счету это евреи являются антисемитами и расистами, так как ненавидят более десятка арабских народов мира, целую расу, да и другие народы мира, зачислив их в категорию гоев, т.е. рабов. Поэтому не евреи, а народы мира должны бить во все колокола об антисемитизме евреев, их шовинизме, расизме и экспансионистской деятельности в пользу сионизма и мировой еврейской финансовой олигархии во всех странах, где они проживают.

Применение сионистами трюка с использованием термина “антисемит” является главным орудием пропаганды через подконтрольные им средства массовой информации и в первую очередь, через телевидение, для сокрытия той тайной агрессивно-разрушительной деятельности, в которую они вовлекают еврейское население тех стран, в которые они проникли в течение многих веков, создавая из них пятые колонны.

Корни этой разрушительной агрессивности заложены в Ветхом Завете, где продиктовано поведение иудеев по отношению к врагам (все другие народы для них враги): “...И истреби все, что у него; и не дай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла” (Первая Книга Царств, 15,3). [ 20 ] Приказание “истреби полностью” — одна из основных догм Закона, а всякое проявление даже не милосердия, а снисхождения расценивалось как тяжкое преступление. Левиты, священнослужители иудеев, именно за это и свергли первого и единственного царя объединенного иудейско-израильского царства — Саула. На его место поставили иудея Давида. Левиты учили, что главным требованием Иеговы якобы было истребление всего “чужого”, и что они, иудеи, божественно избраны для этой цели. Так иудеи превратились в единственный в истории народ, миссией которого является разрушение как таковое. [ 21 ]

2.

Евреи стали для всего мира катализатором, который действовал разрушительно на все национальные основы государств, куда они приходили. Единственным законом в их жизни был Талмуд-свод толкований и дополнений еврейских раввинов к Ветхому Завету. Самым мощным объединительным для евреев фактором на протяжении почти двух тысячелетий был Талмуд. Это был свод законов, на основе которого можно было заставить евреев во всем мире повиноваться. “Еврейская энциклопедия” разъясняет: “Для большинства евреев Талмуд был чем-то вроде наивысшего авторитета... даже Библия была отодвинута на второе место”, — отвечал Дуглас Рид в своей книге “Спор о Сионе”. Талмуд, составленный еще в христианскую эпоху, — был глубоко антихристианским.

Стремясь противостоять ассимиляции евреев, рассеянных по всему свету, Талмуд учил их противостоять той религии, тем народам, среди которых они жили. Иначе “изгнанников” никогда не собрать вместе. Постепенно содержание Талмуда стало широко известным благодаря обличениям евреев протестантов и привело к резкому и всеобщему возмущению. Это заставило талмудистских старейшин издать указ, приказывающий под угрозой великого отлучения не печатать нигде выдержек из Талмуда, а раввинам и учителям школ эти тексты преподавать ученикам только голосом.

Отлучение было страшной угрозой талмудического раввината любому смертному, посмевшему высказать иное мнение, отличное от их собственного. Отлученный еврей превращался в изгоя, затравленного волка, которого все сторонились. Так, например, выдающийся иудейский ученый Моисей Маймонид, родившийся в Кордове в 1135 году, составитель знаменитого кодекса принципов иудаизма, обрел смелость написать, что при сделках запрещается обольщать и обманывать любого человека, а не только иудея, К неиудею нужно относиться также как и к иудею ... всякий обман, двуличие, хитрость и плутовство по отношению к неиудею — презренны в глазах Всемогущего и отвратительны Господу Богу.

Кара не заставила себя ждать. Раввины донесли на Маймонида инквизиции, что он еретик. Книги его сожгли, а на могильном камне высекли слова: “Здесь лежит отлученный еврей”. Опасным критиком Талмуда был и философ Барух Спиноза, родившийся в Амстердаме в 1632 году. Амстердамский раввинат отлучил его и проклял. Он был изгнан из Амстердама и умер в 44 года в глубокой нужде. Уже в XIX веке немецкий еврей Моисей Мендельсон впал в “ересь”, заявив, что евреи, сохраняя свою веру, должны слиться с другими народами, разделяя их судьбы. Главным посылом его были слова: “Братья мои, отныне следуйте примерам любви, как до сих пор вы следовали примерам ненависти”. А это было опасно, ибо вело к освобождению от оков Талмуда.

Некоторые наивные скептики, не знающие действительности, скажут, что это ведь было так давно, мир стал другим... Да, мир стал другим, только сионизм остался прежним! В 1970 году “Политиздат” выпустил первую в СССР книгу о сионизме одного из самых молодых инструкторов ЦК КПСС Юрия Иванова “Осторожно: сионизм”. Книга в массовом порядке была скуплена сионистами. Более того, Юрия Иванова выжили мягким способом из ЦК, отправив на работу во Францию, где на него было совершено несколько покушений. Так вот, в этой книге он писал о том, что американский ученый Г. Тамарин, долгое время работавший в Израиле, поставил эксперимент. Он составил более тысячи анкет одинакового содержания, на которые ему письменно ответили мальчики и девочки из разных классов разных израильских школ. Анкета касалась библейской “Книги Иисуса Навина”, которую в израильских школах изучают с 4-го по 8-й класс. В ней идет речь о бойне и об уничтожении иудеями всего живого в Иерихоне и Ливне, не оставив ничего живого. То есть аналогично тому, что совершили гитлеровцы в Лидице, Хатыни, Бабьем Яру — уничтожив всех людей. В анкете было два вопроса: 1. Считаешь ли ты, что Иисус Навин и израильтяне поступили правильно или неправильно? Объясни, почему у тебя именно такое мнение. 2. Допустим, что израильская армия захватила во время войны арабскую деревню. Хорошо или плохо поступить с жителями этой деревни так, как Иисус Навин поступил с народом Иерихона? Объясни, почему. “Геноцид, который осуществлял Навин, не единственный пример подобного рода в Библии, — писал Г. Тамарин, — я избрал его просто потому, что “Книга Иисуса Навина” занимает особое место в израильской системе образования”. Анкета была распространена в школах Тель-Авива и деревни близ Рамле, города Шарона и кибуца Меучад и т.д. Вот некоторые ответы. Школьник из Шарона: “Цель войны заключалась в том, чтобы завоевать страну для израильтян. Поэтому израильтяне поступали хорошо, завоевывая города и убивая их население. Нежелательно, чтобы в Израиле был чуждый элемент. Люди разных религий могли оказывать ненужное влияние на израильтян”. Девочка из кибуца Меучад: “Иисус Навин поступил хорошо, убив всех людей в Иерихоне, так как ему необходимо было завоевать всю страну и у него не было времени заниматься пленными”. Таких ответов было получено от 66% до 95%, в зависимости от конкретной школы, кибуца или города.

На вопрос, возможно ли ликвидировать в наше время все население захваченной арабской деревни, 30% учеников ответили категорически: “Да!” Дети писали: “Я считаю, что все было сделано правильно, так как мы хотели покорить своих врагов и расширить наши границы, и мы бы также убивали арабов, как Иисус Навин и израильтяне”. Или другой ответ: “По моему мнению, в арабской деревне наша армия должна поступать также, как Иисус Навин, так как арабы — наши враги, и поэтому даже в плену они будут выискивать возможность расправиться со стражей”. [ 22 ] Как видим, яркий пример образцов обучения подрастающего поколения в духе расовых теорий фашистского образца, а практическое воплощение плодов обучения мы видим сегодня в геноциде палестинского народа, который осуществляют эти подросшие и ставшие взрослыми дети Израиля уже в наши дни.

Но вернемся к истории. Переселение евреев в Европу в массовом порядке осуществилось в результате завоеваний ислама. Арабы под знаменем пророка изгнали римлян из Палестины, а власть в стране перешла в руки ее коренных обитателей, живших там еще за два тысячелетия до того, как там появились первые иудейские поселенцы. С того времени пошло завоевание мира сионизмом. Укрепив к VIII веку свои позиции, ислам напал на христианскую Европу. “Еврейский шпионаж сыграл решающую роль при первом вторжении мавров в Испанию в 711 году, когда они захватили громадную территорию”. [ 23 ]

Очень большой интерес представляет сравнение того, как относились к пленным магометане и иудеи. “Приказ Калифа арабским завоевателям в 637 году гласил: “Вы не должны быть вероломными, нечестными или невоздержанными, не должны увечить пленных, убивать детей и стариков, рубить или сжигать пальмы или фруктовые деревья, убивать овец, коров или верблюдов, не трогайте тех, кто посвящает себя молитве в своей келье”. И приказ “Иеговы”, согласно Второзаконию XX, 16, говорит об ином: “А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души”. [ 24 ]

Вместе с арабами в Испанию двинулись и евреи со своим Талмудическим сионизмом. История свидетельствует, что евреи поддерживали мавров и деньгами, и людьми. Они шли вслед за завоевателями, которые относились к ним предельно благосклонно, передавая завоеванные города под контроль евреев. Они знали, что делали, дабы удержать завоеванное в повиновении, ибо даже в Коране о евреях сказано: “...их целью будет сеять на Земле разлад”. [ 25 ]

3.

Восьмисотлетнее арабское иго в Испании было фактически еврейским, недаром ведь еврейские историки и по настоящее время называют эпоху Сефарад — еврейское название Испании — “золотым веком” своей нации. И только в новом тысячелетии, в ХI-ХII веках окрепшая Европа начинает борьбу против захватчиков, что выразилось в семи крестовых походах для отвоевания Святой Земли и Гроба Господня. Через три года после начала первого крестового похода в 1099 году был штурмом взят Иерусалим, при приближении крестоносцев евреи, сообразуясь с канонами своей религии и мстя христианам, вырезали их всех вместе с патриархом.

В страхе перед потерей достигнутого, евреи на заседании в Кордове принимают решение о диверсиях в тылу крестоносцев. Религиозный подъем в христианской Европе неслучайно совпадает с расцветом антихристианских ересей. Все эти катары, вальденсы, альбигойцы имели “жидовствующий” характер и возникли на юге Франции и севере Испании, где еврейство селилось в большом числе, занимая благодаря своей сплоченности, деньгам и попустительству светских властей господствующее положение. Еврейские историки не только признают, но даже подчеркивают решающее влияние евреев в южно-французских ересях.

После крестового похода против ересей и их разгрома, граф Тулузский и 13 баронов в 1209 году каялись в грехах на эшафоте, обещая исправить свою вину. Одним из обязательств было уволить всех евреев и не допускать их к делам управления. Очевидно, самым больным ударом для христиан было разложение евреями рыцарского ордена Тамплиеров, или как их еще называли “Храмовников”. Орден был основан в 1119 году девятью французскими рыцарями как первая в истории служба снабжения тыла и санитарного обеспечения крестовых походов христиан. Вступавшие в орден приносили обет целомудрия, послушания и бессребреничества.

На печати ордена были изображены два рыцаря на одном коне. То есть собственная лошадь превышала то, что мог лично иметь каждый тамплиер.

Для снабжения и обслуживания крестоносцев ордену надлежало заняться торговыми операциями, а здесь было неизбежно столкновение с евреями. Король Бодуэн Иерусалимский отвел им для ставки место возле церкви Гроба Господня на территории бывшего Соломонова храма, разрушенного римлянами еще в 70 г. н.э. Орден остановился на сотрудничестве с евреями, так как быть конкурентами в чужой стране было делом безнадежным. Это и стало началом его конца.

Историк Петр Ланин в своей замечательной работе “Тайные пружины истории” довольно подробно описал рождение и гибель ордена тамплиеров. Через евреев тамплиеры вышли на связь с загадочной сектой “ассаинов”, в руководстве которой ряд историков видит потомков евреев, ушедших в подполье после разгрома Иудеи римлянами. У этой секты агенты были повсюду, методы действия — убийства, на которые посылали одурманенную гашишем молодежь. От них тамплиеры переняли присущую с тех пор всем тайным обществам систему степеней посвящения. Видимо, от иудеев секты “ассаинов”, что в переводе с французского означает — убийцы, и идет МАСОНСКОЕ НАЧАЛО.

Благодаря связям и при содействии евреев орден за короткий срок превратился в богатейшее государство в государстве. Только во Франции у него насчитывалось до 2000 комендатур, ему принадлежало более 9000 укрепленных замков и почти 2 млн. гектаров земельных владений. В Париже ордену принадлежало почти полгорода. Его должниками были и папы и короли. Однако на поле брани происходили совершенно другие события. В 1148 году Дамаск был отвоеван у христиан благодаря измене тамплиеров. Спасшийся и укрывшийся у них христианский принц был выдан врагам за 60 000 золотых. Так бескорыстный Орден евреи превратили в свое орудие, исповедующее их принцип: “Все продается, все покупается”. В 1166 году 12 тамплиеров были повешены за сдачу сарацинам (сельджуки — выходцы из Туркестана, иудаизированные в Хазарском царстве и затем принявшие ислам) крепости на Иордане.

В 1187 году султану Саладину по вине ордена сдали Иерусалим. Очевидно, это была плата евреям за тесное сотрудничество. При этом орден имел в Европе постоянно мобилизованную армию в 30 000 рыцарей, тесные контакты с еврейством и несметные богатства.

Трудно предположить, во что вылилась бы дальнейшая деятельность этого набравшего огромное могущество ордена, если бы не помог случай. В 1305 году в Арагоне некий Эстье де Флуаран ожидал казни за какое-то преступление. Сидя вместе с другим смертником-тамплиером, они исповедывались друг другу. И тамплиер поведал, о чем знал и в чем участвовал в свою бытность в Ордене: отречение от Христа и осквернение распятия при приеме новых членов в орден, педерастия и сатанизм в виде поклонения голове полукозла, получеловека по имени Бафомет.

Флуарон запомнил все, бежал и сумел добраться до короля Якова II Арагонского, который освободил его от наказания и отправила Париж к королю Франции. Филипп IV Красивый, располагая аналогичными данными из других источников, тайно направил в комендатуры тамплиеров-храмовников 12 молодых дворян, приказав вступить в орден и все выведать. Сведения подтвердились. В определенный день, 13 сентября 1307 года по всей Франции было арестовано почти 3000 высших чинов ордена. После 7 лет следствия орден был разгромлен, а его руководители казнены. И что особенно странно: гроссмейстер ордена Жак (Яков) де Моле и его соратники сознались во всем под давлением улик, за это им грозило пожизненное заключение, при этом они должны были покаяться в грехах. Неожиданно для всех они отказались от своих показаний, заявив, что обвинения против ордена ложь. Таким образом они добровольно обрекали себя на смертную казнь. Кто мог на них так повлиять? Историки считают, что над орденом было свое тайное руководство, которое и дало такую команду. Все четверо руководителей ордена во главе с Жаком (Яковом) де Моле были сожжены на костре, из которого неслись проклятия.

И действительно, папа Климент V, а также король Франции вскоре умерли, как предполагают, от яда. С другими причастными к процессу расправились проще. Кого зарезали, кого повесили.

Разумеется, не случайно. Кто же обладал такой фантастической властью, что смог умертвить и папу, и короля? Известно, что медицины в то время не существовало, знахарство же было монополией евреев, которые научились ему у арабов. И действительно, перечисление евреев, состоявших лейб-медиками у коронованных особ, заняло бы целую книгу.

Чем же знахарство было так привлекательно для евреев? Здесь уместно привести один документ более позднего времени. “В Ответ на жалобу евреев, живших в Южной Франции (Арль), на притеснения, иудейский “князь изгнания” (переехавший к тому времени из Кордовы в Константинополь) писал в циркулярном послании еврейским общинам Европы: “...Что-же касается покушений на вашу жизнь, то делайте ваших детей врачами и аптекарями, чтобы они могли лишать жизни христиан (разр. авт.). Это иудейское толкование профессии врача датировано 1489 годом и подписано инициалами “князя евреев в Константинополе”. [ 26 ]

После разгрома ордена, сокровища их исчезли бесследно. Очевидно, тайное руководство ордена было заранее предупреждено и успело вовремя казну ордена спрятать. Тогда же так и не смогли найти и голову “Бафомета”, о которой говорили десятки арестованных. Однако известно, что эта святыня масонства находится в настоящее время в тайном храме масонского “Верховного Совета Мира” в городе Чарльстон, штат Южная Каролина, в США, вместе с черепом и пеплом Гроссмейстера ордена тамплиеров Жака (Якова) де Моле. [ 27 ]

Разгром ордена тамплиеров в 1314 году во Франции сильно подорвал позиции еврейства в их тайных притязаниях на руководящую роль в ряде государств Европы. Они жаждали мести. И вот, процветающая до того Франция окунулась в XIV веке в кровавую купель столетней войны, внутренних раздоров и разорения. Все три сына Филиппа Красивого не процарствовали в общей сложности и 15 лет, а в 1328 году династия Капетингов, создавшая Францию, прекратила свое существование. Англия заявила свои права на французский престол, цвет французского рыцарства погиб в крупнейших сражениях столетней войны. И только патриотизм простой крестьянки Жанны д'Арк воскресил дух нации и саму Францию. Несмотря на ее предательскую гибель и смерть на костре в 1431 году, Франция вновь объединилась под короной своих королей.

Однако все же первый удар по еврейским ростовщикам и торговцам был нанесен не во Франции, а чуть ранее в Англии, которая первой из государств Европы изгнала евреев. Ростовщики-евреи расползлись по Англии, как раковая опухоль. Опутали долговыми обязательствами английских дворян, придворных, короля... Только Генрих II был должен Аарону Линкольну, еврейскому ростовщику, 100000 фунтов стерлингов, огромную сумму по тем временам даже для монархов. Перед третьим крестовым походом в 1190 году по Англии прокатились еврейские погромы. Английские дворяне, должники евреев-ростовщиков, сжигали долговые обязательства. К концу XIII века учащаются выступления церкви против евреев, и в 1290 году указом Эдуарда I они изгоняются из Англии [ 28 ].

Следующим государством, не выдержавшим нашествия и владычества евреев, стала Испания. После ее завоевания маврами с активной помощью евреев, шедших с ними из Северной Африки, и их пятой колонной в самой Испании христианство было вынуждено уйти здесь в подполье. Это создало талмудистам великолепные возможности для постепенного захвата власти в свои руки. Они переносят центр из Вавилона в Испанию, как когда-то из Палестины в Вавилонию. Теперь талмудистское правительство еврейской нации внутри нации продолжило свою разрушительную деятельность уже с испанской территории. Для коренных жителей испанцев облик завоевателя из мавра постепенно перерастал в еврея. И хотя завоевателями были мавры, настоящими правителями были евреи.

Они смогли покорить даже не завоеванную маврами часть Пиренейского полуострова, прибегнув к невиданному до того времени в мировой истории трюку — переходу для вида в другую веру с целью захвата управления страной в свои руки. Тем более, что Талмуд не только разрешал, но и предлагал подобный шаг, если он идет на пользу еврейству. Перейдя в христианство, они оставались иудеями, основывали, как прикрытие, общества с внешне христианскими целями для совершения своих ритуалов. Уже в скором времени администрацию, армию, юстицию, университеты, даже церковь заполонили новообращенные евреи. Самые богатые породнились с высшей аристократией, и вскоре в Арагоне, Кастилии не осталось ни одной аристократической фамилии, даже и в королевском доме, без примесей еврейской крови. Почти все важные должности при дворе были заняты выкрестами и их детьми.

Эта тактика мирного завоевания власти войдет в их арсенал как одно из главных орудий порабощения тех народов, которые имели несчастье пустить их к себе. То же было сделано и с нашей страной. Сегодня достаточно только внимательно осмотреться вокруг себя, чтобы удостовериться в этом. Такие действия евреев в конце концов переполнили чашу терпения. Инквизиция была создана в первую очередь для борьбы с ними, ибо близилась национальная катастрофа. Почти вся Испания стояла на грани всенародного погрома. И вот в 1492 году в отвоеванной у мавров Альгамбре Фердинанд и Изабелла — королевская чета, декретом изгнали евреев из Испании, а в 1496 году они изгоняются из Португалии.

Наиболее богатые евреи переехали со своими капиталами в основном в Голландию и обратились опять в свою веру. Здесь они развернули настоящую войну против Испании во всем мире. Современный испанский историк Хулио Каро Бароха писал об этом: “Они оказывались всюду, где испанской мировой империи могла грозить опасность. При дворе английской королевы Елизаветы; в окружении королевы-матери Екатерины Медичи во Франции; в Антверпене — главном штабе восставших против Испании Нидерландов; у великого султана на Босфоре. Они действовали дальновидно и без колебаний, и так скрытно, что историки долго не могли обнаружить врагов Испании, не нащупав тесных связей между всеми этими лейб-медиками, банкирами, военными поставщиками, судовладельцами в столицах и портовых городах всего мира... Ставшие в наше время известными, необозримые материалы государственных архивов не оставляют сомнений в активном участии бывших еврейских выкрестов в уничтожении Испанского мирового могущества”. [ 29 ]

Распространяемая евреями ложь о том, что якобы Испания “обеднела” и потеряла свое могущество из-за изгнания евреев, не выдерживает критики, ибо в ХVI-ХVII веках ее одолела сгоравшая местью мировая еврейская клика. Расправа с Испанией, как в зеркале, отражает последующую историю почти всех государств, в том числе и России как в 1917 году, так и в последующие годы. В целом же свой антииспанский поход они закончили в Америке. Сначала в США, отторгнув испанские колонии, а затем серией латиноамериканских революций, из которых ни одна не была народным восстанием, а лишь мятежами рабовладельцев против церкви и Испании, мешавших им эксплуатировать индейцев и американских рабов. Эти революции финансировались масонами и еврейскими банкирами Лондона.

4.

После изгнания из Западной Европы центр еврейского руководства был перенесен в Польшу. И здесь кроется одна из оберегаемых тайн Сиона. Ведь выдворенные из Западной Европы евреи опять в массе своей вернулись туда, откуда пришли. В Египет, Турцию, Италию. Расселялись они и в Германии. Пути их миграции были для сионистов обескураживающими. Что-то не тянуло их на землю обетованную, в Палестину, Иерусалим. Каких-нибудь данных о крупной миграции евреев в Польшу нет, и вдруг там оказывается их чуть ли не несколько миллионов! Что это были за люди? Сионисты старательно этот вопрос обходят, так как эта ветвь относилась к хазарам, обращенным в иудаизм в VII веке, взращенным на татарской земле, предки которых никогда не знали Иудеи. Мотив, почему талмудические старейшины поощряли переход хазар в иудейство, понятен. Так как без прилива новой крови “еврейский вопрос” уже был бы давно решен. Его просто уже не существовало бы. Здесь и произошла трансформация слова иудей в еврей, ибо понятно, что никакими выходцами из Иудеи они быть не могли.

В чем главный парадокс? В том. что после переселения талмудистского руководства в Польшу их заклинания о возвращении в Палестину стало проповедоваться от имени народа, не имевшего ни капли семитской крови. В Польше евреи жили в ХVI-ХVII веках под управлением своего автономного правительства, которое получило название “кагал”. На своей территории кагал под польским протекторатом облагал налогами гетто и общины (места компактного проживания евреев), выплачивая польскому правительству определенную сумму. “В Польше еврейский суд не имел права смертной казни, зато процветала внесудебная практика линчевания, и она открыто поощрялась раввинами, например, Соломоном Лурия”, — писал еврейский историк нашего времени Сало Барон. Еврейский кагал создал железную религиозную дисциплину в интересах правящей олигархии. [ 30 ]

Прослеживая и анализируя парадоксальные изгибы мировой истории, невольно возвращаешься к “Протоколам сионских мудрецов”. Сам ход истории с такой убедительностью подтверждает написанное в протоколах, что поневоле начинаешь убеждаться, что именно с помощью САТАНЫ, в образе иудеев-сионистов и их выкрестов, осуществлялись и осуществляются эксперименты над человечеством по таким четко изложенным в них планам.

Всем потрясениям в Европе — разрушительным войнам и революциям ХVII-ХХ веков предшествовали смута и хаос, брожение в умах. Особенно в религии. А ведь религия в то время была краеугольным камнем существования устоев государств Европы. В ХIII-ХVI веках — это были реформаторские ереси, в ХVII-ХVIII веках — просветительство, повязанное масонством, в XIX-XX веках коммунистические идеи, ницшеанство, фашизм, фрейдизм, эзотерия, антропософия, теософия и другие смуты. Как это нужно было делать, довольно подробно изложено в известных “Протоколах сионских мудрецов”. Так, в протоколе № 2 — Успехи разрушительных учений: “...Обратите внимание на подстроенные нами успехи дарвинизма, марксизма, ницшеанства. Растлевающее значение этих направлений для гоевских умов более чем очевидно”. Протокол № 5 — Как взять в руки общественное мнение: “Чтобы взять в руки общественное мнение, надо его поставить в недоумение, высказывая с разных сторон столько противоречивых мнений и до тех пор, пока гои не затеряются в лабиринте их и не поймут, что лучше всего не иметь никакого мнения в вопросах политики...” Протокол № 7 — Брожение. раздоры, и вражды во всем мире: “ Во всей Европе, а с помощью ее отношений и на других континентах, мы должны создать брожение, раздоры и вражду. В этом двоякая польза: во-первых, этим мы держим в подчинении все страны, хорошо ведающие, что мы по желанию властны произвести беспорядки или водворить порядок... во-вторых, интригами мы запутаем все нити, протянутые нами во все государственные кабинеты политикой, экономическими договорами или долговыми обязательствами...” (Парижское издание князя М.К. Горчакова, 1927 г.)

И, действительно, все реформаторские, как бы направленные на улучшение христианской церкви, ереси были “жидовствующими”, то есть превозносили иудейский Ветхий Завет в ущерб христианскому Евангелию, обращались к еврейскому Талмуду, Каббале. Те силы, что достигли своего апогея в протестантской реформации XV и XVI веков, были приведены в движение в XI, XII, XIII столетиях, проложив путь ересям внутри христианства, разделившим единую до того церковь на враждебные лагеря. “Реформаторы поддерживали личные связи с еврейскими деятелями и еврейскими общинами в своих странах; еврейские организации активно и открыто участвовали в возникновении и распространении движения”. [ 31 ]

Зловещую роль здесь сыграл Лютер, имевший тесные связи с еврейством. Мартин Лютер питал иллюзии насчет обращения евреев в “улучшенное” им христианство. Просветление нашло только тогда, когда к нему в Виттенберг, где он был ректором университета, приехали три еврея: Шломо, Шмарья и Лев (тогда евреи фамилий не носили), которые, посетив его, выразили надежду, что теперь, когда христианство так усиленно подпитывается еврейской мудростью, они перейдут в иудаизм. Будучи ошеломлен услышанным, Лютер разразился трактатом “О евреях и их лжи” (1546 г.), в котором призывал сжечь евреев с их книгами, если они не сожгут Талмуд.

Но протестовать было поздно. Реформация привела к новому столетию смут, мятежей, войн и революций, в которых на потеху иудеям христиане уничтожали друг друга. Именно в XVII веке произошло тесное слияние талмудического учения, перешедшего в сионизм, с масонством. Потерпев поражение в Испании, Англии, Франции, Португалии, и перенеся свой центр в Польшу, мировой сионизм идет на полное подчинение масонства своим интересам в завоевании мирового господства. Этот альянс САТАНЫ и ДЬЯВОЛА начнет второй этап завоевания мира, учтя допущенные ранее ошибки.