Тесты к теме № 19
1. Руководитель совхоза «Илийский» Алматинской области, внедрявший новые формы управления сельским хозяйством?
а) И.Худенко
б) Р. Семенов
в) К. Христенко
2. Сырьевая направленность промышленности Казахстана означала?
а) развитие обрабатывающих отраслей
б) развитие добывающих отраслей
в) развитие мелкой промышленности
3. Попытки внедрения хозрасчета были предприняты в ходе реформы?
а) 1965 г.
б)1966г.
в) 1967г.
4. Совхозы и колхозы были переведены на хозрасчет в ?
а) 1965г.
б) 1967г.
в) 1966г.
5. Когда молодежь Целинограда выступила против создания немецкой автономии на территории Казахстана?
а) август 1977г.
б) июль 1976г.
в) июнь 1979г.
6. Когда начался курс на перестройку?
а) 1987г.
б) 1985г.
в) 1986г.
7. Какой характер носили события 17-18 декабря 1986 года в Алматы?
а) экономический
б) политический
в) социальный
8) Как называлась система государственных мероприятий, проводимых в СССР в 1985-1991 годах?
а) интеграция
б) демократизация
в) перестройка
9. Автор книги «АЗиЯ»?
а) Олжас Сулейменов
б) Мухтар Ауезов
в) Сакен Сейфуллин
10. Экологическое движение «Невада – Семипалатинск» было создано по инициативе?
а) М.Шаханова
б) О.Сулейменова
в) Д.А. Кунаева
- Тематический план лекционных, семинарских, практических, лабораторных занятий (лабораторный практикум) Наименование модуля: История Казахстана. Этнокультурные процессы с XI века до наших дней.
- Тематический план выполнения и сдачи заданий срсп и срс
- Список литературы
- Информация по оценке знаний обучающихся
- Критерии оценки знаний обучающихся
- Процедура апелляции.
- Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины
- Тезисы лекций Тема №1. Введение в историю Казахстана
- Тесты к теме № 1
- Тема № 2. Доисторический период в истории Казахстана
- Тесты к теме № 2
- Тема № 3. Племенные союзы и государственные образования эпохи раннего железа
- Тесты к теме № 3
- Тема №4. Государства раннего средневековья VI – X веков
- Тесты к теме № 4
- Тема № 5. Тюркские государства X- XII веков на территории Казахстана
- Тесты к теме № 5
- Тема № 6. Казахстан в период монгольской империи ( XIII –первая половина XV веков)
- 6.4. Ханство Абулхаира.
- Тесты к теме № 6
- Тема № 7. Образование казахской народности и Казахского ханства
- Тесты к теме № 7
- Тема № 8. Казахское ханство в xvi1-начале XVIII веков
- Тесты к теме № 8
- Вопросы первого рубежного контроля
- Тема № 9. Казахстан в составе Российской империи
- Лекция № 10. Казахстан в конце XVIII - первой половине XIX века. Национально-освободительное движение казахского народа
- Тесты к теме № 10
- Тесты к теме №11
- Тема № 12. Политическое и социально-экономическое развитие Казахстана во второй половине XIX века
- Тесты к теме № 12
- Тема №13. Социально-экономическое и общественно-политическое развитие Казахстана в начале хх века
- Тесты к теме № 13
- Тема № 14. Казахстан в годы установления Советской власти
- Тесты к теме № 14
- Тема № 15. Казахстан в годы нэПа и индустриализации
- Тесты к теме № 15
- Тема №16. Коллективизация сельского хозяйства и культурное строительство в Казахстане в 20-30-е годы хх века. Политические репрессии
- 16.1. Коллективизация сельского хозяйства.
- Тесты к теме № 16
- Тема № 17. Казахстан в годы Великой Отечественной войны
- Тесты к теме № 17
- Тема № 18. Казахстан в 1946 – 1964 годы
- Тесты к теме № 18
- Тема № 19. Казахстан в 1964-1991 годы
- Тесты к теме № 19
- Тема № 20. История независимого Казахстана
- 20.1. Этапы становления независимости Казахстана.
- Тесты к теме № 20
- Методические рекомендации по изучению дисциплины (традиционные, интерактивные и инновационные методы)
- Методические особенности организации семинарских занятий
- Обзор интерактивных форм и методов обучения применяемых кафедрой гуманитарных и естественных дисциплин
- Составление кроссворда
- Материалы по контролю и оценке учебных достижений обучающихся (перечни вопросов для подготовки к рубежному контролю и к экзаменам) Вопросы первого рубежного контроля
- Спасибо за внимание!