Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины
Автор | Название |
|
| Год изд. | Экз. |
| Учебники. Учебные пособия. |
|
|
|
|
Абдакимов А. | История Казахстана (с древнейших времен до наших дней): учеб. пособие | 414с. | Аст. | 1999 | 1 |
Абдакимов А. | История Казахстна (с древнейших времен до наших дней): учеб. пособие | 488с. | Алм. | 2001 | 4 |
Абдакимов А. | История Казахстана с древнейших времен до наших дней |
|
| 2002-2003 | 15 |
Акинжанов М.А. | История Казахстана.Ч.1: курс лекций | 150с. | Алм. | 1995 | 1 |
Аманжолов К. | Тїркі халыќтарыныѕ тарихы.3-ші кітап | 328б. | Алм. | 1999 | 21 |
| Антология истории Казахстана Том 10 Часть 1 |
|
| 2006 | 1 |
| Антология истории Казахстана Том 7 Часть 1 |
|
| 2006 | 1 |
| Антология история Казахстана Том 1 Часть 1 |
|
| 2001 | 1 |
Аристов Н. | Энтогенез и этническая история казахского народа. Том 2. |
|
| 2007 | 2 |
Артыкбаев Ж.О. | 12 лекций по истории Казахстана: Учеб. пособие |
|
| 2005 | 2 |
Артыкбаев Ж.О. | История Казахстана: 90 вопросов и ответов | 159с. | Аст. | 2004 | 8 |
Артыкбаев Ж.О. | История Казахстана. Учебник | 312с. | Алм. | 2006 | 45 |
Артыкбаев Ж.О. | История Казахстана: Учебник | 320с. | Костанай | 2007 | 2 |
Артыкбаев Ж. | Этнология и этнография: Учебное пособие. | 304с. | Аст. | 2001 | 6 |
Артыкбаев Ж.О. | Этнология: учебник | 316с. | Алм. | 2006 | 30 |
Асфендияров С. | История Казахстана с древнейших времен: учеб. пособие | 304с. | Алм. | 1993 | 18 |
Асфендияров С. | История Казахстана с древнейших времен | 304с. | Алм. | 1998 | 5 |
Ахметова Л. | Патриотизм в ракурсе истории: Учебное пособие. |
|
| 1996 | 4 |
- Тематический план лекционных, семинарских, практических, лабораторных занятий (лабораторный практикум) Наименование модуля: История Казахстана. Этнокультурные процессы с XI века до наших дней.
- Тематический план выполнения и сдачи заданий срсп и срс
- Список литературы
- Информация по оценке знаний обучающихся
- Критерии оценки знаний обучающихся
- Процедура апелляции.
- Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины
- Тезисы лекций Тема №1. Введение в историю Казахстана
- Тесты к теме № 1
- Тема № 2. Доисторический период в истории Казахстана
- Тесты к теме № 2
- Тема № 3. Племенные союзы и государственные образования эпохи раннего железа
- Тесты к теме № 3
- Тема №4. Государства раннего средневековья VI – X веков
- Тесты к теме № 4
- Тема № 5. Тюркские государства X- XII веков на территории Казахстана
- Тесты к теме № 5
- Тема № 6. Казахстан в период монгольской империи ( XIII –первая половина XV веков)
- 6.4. Ханство Абулхаира.
- Тесты к теме № 6
- Тема № 7. Образование казахской народности и Казахского ханства
- Тесты к теме № 7
- Тема № 8. Казахское ханство в xvi1-начале XVIII веков
- Тесты к теме № 8
- Вопросы первого рубежного контроля
- Тема № 9. Казахстан в составе Российской империи
- Лекция № 10. Казахстан в конце XVIII - первой половине XIX века. Национально-освободительное движение казахского народа
- Тесты к теме № 10
- Тесты к теме №11
- Тема № 12. Политическое и социально-экономическое развитие Казахстана во второй половине XIX века
- Тесты к теме № 12
- Тема №13. Социально-экономическое и общественно-политическое развитие Казахстана в начале хх века
- Тесты к теме № 13
- Тема № 14. Казахстан в годы установления Советской власти
- Тесты к теме № 14
- Тема № 15. Казахстан в годы нэПа и индустриализации
- Тесты к теме № 15
- Тема №16. Коллективизация сельского хозяйства и культурное строительство в Казахстане в 20-30-е годы хх века. Политические репрессии
- 16.1. Коллективизация сельского хозяйства.
- Тесты к теме № 16
- Тема № 17. Казахстан в годы Великой Отечественной войны
- Тесты к теме № 17
- Тема № 18. Казахстан в 1946 – 1964 годы
- Тесты к теме № 18
- Тема № 19. Казахстан в 1964-1991 годы
- Тесты к теме № 19
- Тема № 20. История независимого Казахстана
- 20.1. Этапы становления независимости Казахстана.
- Тесты к теме № 20
- Методические рекомендации по изучению дисциплины (традиционные, интерактивные и инновационные методы)
- Методические особенности организации семинарских занятий
- Обзор интерактивных форм и методов обучения применяемых кафедрой гуманитарных и естественных дисциплин
- Составление кроссворда
- Материалы по контролю и оценке учебных достижений обучающихся (перечни вопросов для подготовки к рубежному контролю и к экзаменам) Вопросы первого рубежного контроля
- Спасибо за внимание!