Тесты к теме № 2
1. Древнейшая форма общественной организации первобытного человека:
а) человеческое стадо
б) племя
в) народность
2. Где обнаружены первые стоянки первобытных людей в Казахстане:
а) центральный Казахстан
б) восточный Казахстан
в) южный Казахстан
3. Расположите в хронологической последовательности периоды каменного века:
а) палеолит, мезолит, неолит, энеолит
б) мезолит, палеолит, энеолит, неолит
в) палеолит, мезолит, энеолит, неолит
4. Каменное рубило использовалось древними насельниками Казахстана:
а) как универсальное орудие
б) для охоты на хищных животных
в) для разделки мяса
5. Неолитическая революция это:
а) изобретение микролитов
б) переход от охоты и собирательства к скотоводству и земледелию
в) переход от патриархата к матриархату
6. Какой вид камней был наиболее распространен в эпоху палеолита в качестве сырья для изготовления орудий труда?
а) речная галька
б) кремний
в) слюда
7. Что такое микролиты?
а) мелкие каменные вкладыши-лезвия, вставлявшиеся в костяную или деревянную направляющую
б) мелкая галька – сырье для изготовления орудий
в) мелкие каменные орудия
8. Бронза это сплав:
а) меди и золота
б) меди и серебра
в) меди и олова
9. Ранней и средней бронзе соответствует культура:
а) андроновцев
б) бегазы-дандыбаевцев
в) саков
10. Важнейшими изобретениями эпохи бронзы стали:
а) колесо, жесткое седло, освоение металла
б) колесо, освоение железа, рубила из камня
в) колесо, микролиты, чопперы
- Тематический план лекционных, семинарских, практических, лабораторных занятий (лабораторный практикум) Наименование модуля: История Казахстана. Этнокультурные процессы с XI века до наших дней.
- Тематический план выполнения и сдачи заданий срсп и срс
- Список литературы
- Информация по оценке знаний обучающихся
- Критерии оценки знаний обучающихся
- Процедура апелляции.
- Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины
- Тезисы лекций Тема №1. Введение в историю Казахстана
- Тесты к теме № 1
- Тема № 2. Доисторический период в истории Казахстана
- Тесты к теме № 2
- Тема № 3. Племенные союзы и государственные образования эпохи раннего железа
- Тесты к теме № 3
- Тема №4. Государства раннего средневековья VI – X веков
- Тесты к теме № 4
- Тема № 5. Тюркские государства X- XII веков на территории Казахстана
- Тесты к теме № 5
- Тема № 6. Казахстан в период монгольской империи ( XIII –первая половина XV веков)
- 6.4. Ханство Абулхаира.
- Тесты к теме № 6
- Тема № 7. Образование казахской народности и Казахского ханства
- Тесты к теме № 7
- Тема № 8. Казахское ханство в xvi1-начале XVIII веков
- Тесты к теме № 8
- Вопросы первого рубежного контроля
- Тема № 9. Казахстан в составе Российской империи
- Лекция № 10. Казахстан в конце XVIII - первой половине XIX века. Национально-освободительное движение казахского народа
- Тесты к теме № 10
- Тесты к теме №11
- Тема № 12. Политическое и социально-экономическое развитие Казахстана во второй половине XIX века
- Тесты к теме № 12
- Тема №13. Социально-экономическое и общественно-политическое развитие Казахстана в начале хх века
- Тесты к теме № 13
- Тема № 14. Казахстан в годы установления Советской власти
- Тесты к теме № 14
- Тема № 15. Казахстан в годы нэПа и индустриализации
- Тесты к теме № 15
- Тема №16. Коллективизация сельского хозяйства и культурное строительство в Казахстане в 20-30-е годы хх века. Политические репрессии
- 16.1. Коллективизация сельского хозяйства.
- Тесты к теме № 16
- Тема № 17. Казахстан в годы Великой Отечественной войны
- Тесты к теме № 17
- Тема № 18. Казахстан в 1946 – 1964 годы
- Тесты к теме № 18
- Тема № 19. Казахстан в 1964-1991 годы
- Тесты к теме № 19
- Тема № 20. История независимого Казахстана
- 20.1. Этапы становления независимости Казахстана.
- Тесты к теме № 20
- Методические рекомендации по изучению дисциплины (традиционные, интерактивные и инновационные методы)
- Методические особенности организации семинарских занятий
- Обзор интерактивных форм и методов обучения применяемых кафедрой гуманитарных и естественных дисциплин
- Составление кроссворда
- Материалы по контролю и оценке учебных достижений обучающихся (перечни вопросов для подготовки к рубежному контролю и к экзаменам) Вопросы первого рубежного контроля
- Спасибо за внимание!