Тесты к теме № 15
1. В каком году начался переход к НЭПу?
а) 1920 г.
б) 1921 г.
в) 1919 г.
2. Что означал переход к НЭПу?
а) замена продразверстки продналогом, денационализация мелкой и средней промышленности
б) свобода торговли
в) все перечисленное
3. Главная цель земельно-водной реформы 1920-1921 годов:
а) ликвидация последствий колониальной политики царизма
б) введение частной собственности на землю
в) земля была передана в собственность ТОЗов
4. Какой съезд был посвящен индустриализации Казахстана ?
а) 14 съезд ВКП(б),1925 год
б) 15 съезд ВКП(б),1927 год
в) 10 съезд РКП(б),1921 год
5. Какие из перечисленных принципов не относятся к политике «военного коммунизма»?
а) введение продразверстки
б) национализация промышленности
в) введение продналога
6. Какие из перечисленных принципов не относятся к новой экономической политике?
а) натурализация зарплаты
б) свободная торговля
в) отмена трудовой повинности
7. Какое значение имел для республики Турксиб?
а) привел к росту рабочих кадров
б) привел к росту политической сознательности железнодорожных рабочих
в) укрепилась экономическая связь северных и южных районов республики
8. Основная причина восстаний 1920-1921 годов:
а) массовый голод
б) переход к НЭПу
в) смена алфавита
9. Сколько человек прибыло в Казахстан в годы индустриализации?
а) около миллиона человек
б) 1 миллион 800 тысяч человек
в) более 2 миллионов человек
10. За счет какого сектора экономики проводилась индустриализация?
а) за счет сельского сектора
б) за счет накоплений периода военного коммунизма
в) за счет промышленности
- Тематический план лекционных, семинарских, практических, лабораторных занятий (лабораторный практикум) Наименование модуля: История Казахстана. Этнокультурные процессы с XI века до наших дней.
- Тематический план выполнения и сдачи заданий срсп и срс
- Список литературы
- Информация по оценке знаний обучающихся
- Критерии оценки знаний обучающихся
- Процедура апелляции.
- Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины
- Тезисы лекций Тема №1. Введение в историю Казахстана
- Тесты к теме № 1
- Тема № 2. Доисторический период в истории Казахстана
- Тесты к теме № 2
- Тема № 3. Племенные союзы и государственные образования эпохи раннего железа
- Тесты к теме № 3
- Тема №4. Государства раннего средневековья VI – X веков
- Тесты к теме № 4
- Тема № 5. Тюркские государства X- XII веков на территории Казахстана
- Тесты к теме № 5
- Тема № 6. Казахстан в период монгольской империи ( XIII –первая половина XV веков)
- 6.4. Ханство Абулхаира.
- Тесты к теме № 6
- Тема № 7. Образование казахской народности и Казахского ханства
- Тесты к теме № 7
- Тема № 8. Казахское ханство в xvi1-начале XVIII веков
- Тесты к теме № 8
- Вопросы первого рубежного контроля
- Тема № 9. Казахстан в составе Российской империи
- Лекция № 10. Казахстан в конце XVIII - первой половине XIX века. Национально-освободительное движение казахского народа
- Тесты к теме № 10
- Тесты к теме №11
- Тема № 12. Политическое и социально-экономическое развитие Казахстана во второй половине XIX века
- Тесты к теме № 12
- Тема №13. Социально-экономическое и общественно-политическое развитие Казахстана в начале хх века
- Тесты к теме № 13
- Тема № 14. Казахстан в годы установления Советской власти
- Тесты к теме № 14
- Тема № 15. Казахстан в годы нэПа и индустриализации
- Тесты к теме № 15
- Тема №16. Коллективизация сельского хозяйства и культурное строительство в Казахстане в 20-30-е годы хх века. Политические репрессии
- 16.1. Коллективизация сельского хозяйства.
- Тесты к теме № 16
- Тема № 17. Казахстан в годы Великой Отечественной войны
- Тесты к теме № 17
- Тема № 18. Казахстан в 1946 – 1964 годы
- Тесты к теме № 18
- Тема № 19. Казахстан в 1964-1991 годы
- Тесты к теме № 19
- Тема № 20. История независимого Казахстана
- 20.1. Этапы становления независимости Казахстана.
- Тесты к теме № 20
- Методические рекомендации по изучению дисциплины (традиционные, интерактивные и инновационные методы)
- Методические особенности организации семинарских занятий
- Обзор интерактивных форм и методов обучения применяемых кафедрой гуманитарных и естественных дисциплин
- Составление кроссворда
- Материалы по контролю и оценке учебных достижений обучающихся (перечни вопросов для подготовки к рубежному контролю и к экзаменам) Вопросы первого рубежного контроля
- Спасибо за внимание!