logo
Конспект лекций Историческая эвристика

Форма заказа на выполнение работ по улучшению

физического состояния дел

Формат А4 (210 × 297)

3. Особые требования архива:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Документы в лабораторию передал

Наименование должности работника Подпись Расшифровка подписи

Документы в лаборатории принял

Наименование должности работника Подпись Расшифровка подписи

Дата

4. Отметки лаборатории о состоянии документов, принятых для выполнения работ по улучшению физического состояния, категория сложности реставрации

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

5. Внешние изменения документов, происшедшие в результате выполненных работ

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Наименование должности работника лаборатории Подпись Расшифровка подписи

Дата

6. Оценка произведенных работ

_____________________________________________________________________

Наименование должности работника архива (хранилища) Подпись Расшифровка подписи

Дата

Форма заказа на выполнение работ по улучшению физического состояния дел (продолжение)

Документы в архив (хранилище) передал

Наименование должности работника Подпись Расшифровка подписи

Документы в архив (хранилище) принял

Наименование должности работника Подпись Расшифровка подписи

Дата

Форма заказа на выполнение работ по улучшению физического состояния дел (продолжение)

Приложение № 22 к пп. 4.6.4.5, 8.11.

(название государственного архива)

_________________________________________

(почтовый индекс, адрес)

АКТ

___________________ № __________________

(дата)

о выдаче документов во временное пользование

_________________________________________

(наименование организации)

_________________________________________

(почтовый индекс, адрес)

Основание ____________________________________________________________

______________________________________________________________________

Для какой цели выдаются документы______________________________________

______________________________________________________________________

Выдаются следующие ед. хр. из фонда ____________________________________

(название, номер)

Опись №___

Ед. хр. №___

Заголовок ед. хр.

Кол-во листов (время звучания, метраж)

Примечание

1

2

3

4

5

Всего выдается _________ ( _________, _________, _________ ) ед. хр. (общим ко- личеством листов, временем звучания, метражом) на срок ______________

Документы выданы в упорядоченном состоянии.

Получатель обязуется не предоставлять документы, полученные во временное пользование, для просмотра, прослушивания или использования другим организациям и посторонним лицам, не выдавать по ним копий, выписок и справок, не производить изъятия каких-либо частей из выданных документов, не публиковать документы без разрешения госархива.

Получатель предупрежден об ответственности по закону в случае утраты или повреждения выданных документов.