logo search
История отечества

Авторский коллектив:

А.В. Лубский, докт. филос. наук, проф. (руководитель, введение, тема 1, тесты); М.В. Братолюбова, канд. ист. наук, доц. (тема 9); И.Г. Брызгалова, канд. ист. наук, доц. (тема 3); А.Н. Деордиева (тема 8); Т.А. Карасева, канд. ист. наук, доц. (тема 2); Л.Н. Краснова, канд. ист. наук, доц. (тема 17); З.А. Монтеро, канд. ист. наук, доц. (тема 12); Я.А. Перехов, канд. ист. наук, проф. (тема 10); Н.В. Рыжкова, канд. ист. наук, доц. (тема 6,7); Г.Н. Сердюков, докт. филос. наук, проф. (тема 1); Н.В. Старикова, канд. ист. наук, доц. (тема 13,14); В.А. Сущенко, докт. ист. наук, проф. (тема 4,5); И.Л. Шишкова (тема 11), Р.А. Шипилова, канд. ист. наук, доц. (тема 15,16);

История отечества: Учебно-методическое пособие к семинарским занятиям для студентов высших учебных заведений / Под ред. Г.Н. Сердюкова. Серия «Учебный курс». Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2007.

Учебно-методическое пособие написано с учетом новейших тенденций в области преподавания курса «История отечества» в высшей школе. Одной из таких тенденций является гуманитаризация учебного процесса, направленная на активизацию познавательной самостоятельности студентов, развитие у них умений получать новые знания, их систематизировать и концептуализировать, оперировать базовыми понятиями, теоретическими и ценностными конструктами учебного курса, решать познавательные задачи, логично выстраивать устные и письменные тексты.

Учебное пособие содержит материалы, связанные с созданием организационных и интеллектуальных условий для развития творческой активности студентов. Предназначено для студентов и преподавателей высших учебных заведений.

 А.В. Лубский и др., 2007.

 Оформление: Издательский центр «МарТ», 2007.