logo
Programma_5_vid

Основные требования к знаниям и умениям учащихся

Учащиеся должны уметь:

понимать просьбы, указания, поручения, доступные по лексике и грамматическому оформлению, используемые в учебной и бытовой деятельности; различать побудительные и вопросительные обращения;

слушать и понимать небольшие сказки, стихи, рассказы, загадки;

понимать вопросительные предложения со словами кто? что? что делает? какой? какая? какое? какие? где? когда? как? куда? кому? у кого? кем? чем? и правильно отвечать на них;

понимать и использовать в речи наиболее употребительные слова, обозначающие предметы, признаки, действия;

употреблять в речи личные и указательные местоимения (я, ты, он, она, они, мы, вы, этот, тот);

самостоятельно образовывать формы множественного числа именительного падежа существительных с окончаниями -ы, -и, -а, -я;

правильно употреблять беспредложные падежные конструкции существительных и словосочетания существительных с предлогами в, на, под, над, у в единственном числе;

пользоваться в речи простыми распространенными предложениями (из 3-5 слов);

составлять короткие диалоги по вопросам учителя;

составлять короткие связные высказывания (из 3-4 предложений) по серии сюжетных картинок с помощью учителя;

правильно употреблять в речи поставленные и автоматизированные на логопедических занятиях звуки;

точно воспроизводить двухсложные и трехсложные слова с одним стечением согласных, правильно делать ударения в словах;

интонационно верно воспроизводить повествовательные, побудительные, вопросительные предложений;

дифференцировать на слух согласные и гласные, звонкие и глухие, твердые и мягкие изученные согласные звуки;

определять количество и последовательность слов в двух- и трех- сложных предложениях;

делить двух- и трехсложные слова на слоги;

анализировать звуковой состав простых слов;

читать слитно по слогам и правильно понимать слова и простые предложения;

составлять простые слова из буки разрезной азбуки;

списывать с печатного и рукописного шрифта изученные буквы, слова и предложения с этими буквами;

слова и простые предложения с изученными буквами написание которых не расходится с произношением после предварительного анализа.

Учащиеся должны знать:

Наизусть 4-5 небольших стихотворений, загадок, потешек, скороговорок.