logo
Programma_5_vid

Грамматика и правописание

Оценка знаний учащихся осуществляется по результатам текущих письменных работ учащихся, плановых тематических и итоговых контрольных работ.

Письменная проверка знаний учащихся позволяет увидеть степень усвоения изучаемого программного материала, дает возможность ‘убедиться в умении детей практически применять полученные знания.

К письменным формам проверки можно отнести:

списывание текста (печатного, рукописного) без каких-либо изменений;

списывание текста со вставкой пропущенных букв, слов;

списывание текста с грамматическим заданием, разнообразные виды грамматического разбора (с использованием графических обозначений);

диктант;

работа с деформированным текстом;

изложение;

сочинение;

работа с дидактическим материалом и перфокартами.

Тематические контрольные работы имеют целью проверку усвоения изучаемого программного материала. Их содержание и регулярность определяется учителем с учетом специфики изучаемой темы, степени её сложности, а также особенностей нарушений речи учащихся каждого класса.

Итоговые контрольные работы проводятся после изучения основных тем в каждой учебной четверти, проверяют уровень знаний и умений учащихся по изученному материалу на конец четверти, полугодия, учебного года.

Итоговые контрольные работы проводятся по графику, составленному администрацией школы по согласованию с учителем.

Не рекомендуется проводить контрольные работы в первый день четверти, после праздника, в понедельник.

В один учебный день в классе следует проводить одну письменную итоговую контрольную работу, в течение недели - не больше двух.

При оценке письменных работ необходимо учитывать характер ошибок (дисграфические и орфографические).

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4