logo
ЛАВРЕНТЬЕВ ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА

Часть V. Национальные модели дизайна и глобальное поле деятельности

Вопросы и задания

  1. Какое влияние оказали идеи Ульмской школы на европейский дизайн?

  2. Почему организация службы дизайна компании «Браун» считалась об­ разцовой в 1960—1970-х гг.?

  3. С чем связано возникновение «нового немецкого дизайна»?

  4. Почему проекты Л. Колани в 1970-х гг. воспринимались остроавангард­ ными?

5. Объясните смысл принципа дизайн-студии «Фрог-дизайн»: «Форма следует эмоции».

Литература

Бегенау З.Г. Функция, форма, качество. М., 1969.

Глазычев В.Л. О дизайне. М, 1970.

Дизайн на Западе: Библиотека дизайнера. Серия «Зарубежный дизайн». М., 1992.

Кондратьева К.А. «Новый немецкий дизайн» в контексте проектной культуры // Творческие направления в современном зарубежном дизайне. М., 1990.

100 дизайнеров Запада. М., 1994. Статьи «Колани», «Маурер», «Ноймай-стер», «Рамс».